Top.Mail.Ru
NEW SALE

Мелик-Пашаев

Мелик-Пашаев
Что такое «идеальная книга» для маленьких? Кроме качественных иллюстраций, у нее, наверное, должны быть закругленные края.

И она должна быть напечатана на плотной матовой, а не на глянцевой бумаге. Глянцевая бумага имеет те же пороки, что и экран компьютера, что и все блестящее: отсвечивает, бликует. Ребенок ведь, как правило, сидит сбоку от взрослого. Свет на страницу падает неравномерно. Значит, изображение искажается. Это вредно для глаз. А глаза еще даже не читают, а только смотрят.

Детская книга, особенно — для самых маленьких, не может быть «карманной»: слишком мелкое изображение, утомительно рассматривать, неудобно смотреть вместе со взрослым.

Детская книга не может быть очень толстой. Во-первых, потому что толстая книжка очень тяжелая. Во-вторых, она плохо раскрывается. Ее не очень удобно держать, не очень удобно читать, не очень удобно смотреть.

В-третьих, маленькому ребенку для нормального развития все-таки нужны разные книги — с иллюстрациями разных художников, с разными сказками и историями. Лучше, если друзей больше, чем один. Поэтому не стоит соблазняться названиями, обещающими собрать под одной обложкой всю сокровищницу мировой литературы. Все равно не получится. Не влезет. А качество издания наверняка пострадает.

В общем, книгу для ребенка лучше выбирать с пристрастием.

Глядишь — и мир изменится к лучшему

Все товары (56)

Фильтры
Возраст
Возраст
Авторы и художники
Показать все
Авторы и художники Все
Серия
Серия
Фильтры

Популярные серии (4)

Авторы (29)

author
Корней Иванович Чуковский, чье имя при рождении — Николай Васильевич Корнейчуков — российский и советский поэт, прозаик, журналист и литературный критик. Тиражи его книг по-прежнему бьют все рекорды. По данным Российской книжной палаты за 2020 год именно Корней Чуковский стал самым издаваемым автором детской литературы. Н. И. Корнейчуков родился 31 марта 1882 года в городе Санкт-Петербург. Мать, Е. О. Корнейчукова, будучи крестьянкой не могла составить подходящую партию отцу мальчика — Э. С. Левенсону, обладателю титула почетного гражданина. Общественное порицание их отношений привело к расставанию. Трехлетний Николай вместе с матерью и старшей сестрой Марией переезжают на Украину, где проходят детство и юность писателя. В возрасте пяти лет Николая отдают в детский сад мадам Бехтеевой. Там он знакомится с В. Е. Жаботинским, будущим нац. героем Израиля. После Корнейчуков поступает во вторую одесскую гимназию, но получить должное образование мальчику не довелось. Причиной отчисления из пятого класса учреждения стало пролетарское происхождение. Корнейчуков занимался самообразованием, часто посещал библиотеку, проводя свободное время за чтением книг и изучением иностранных языков. Зарплаты матери не хватало и юноша занялся трудовой деятельностью: по началу чинил рыбацкие сети и расклеивал театральные афиши, а затем, отрастив для солидности усы, предпринял несколько безуспешных попыток стать репетитором. Началом творческого пути стало создание философского опуса в 1901 году. Николай поделился своим трудом с давним другом, журналистом В. Е. Жаботинским, который решил отнести произведение в редакцию «Одесские новости». Владимир помог начинающему писателю устроится на работу в популярную газету, в качестве корреспондента которой уже Корней Чуковский был направлен в Лондон. Весной 1905 года Корней переезжает в родной город Санкт-Петербург. При поддержке Л. В. Собинова он начинает издавать сатирический журнал «Сигнал», центральной темой которого стала политическая сатира. В 1920–1930-е годы Чуковский создает легендарные «Тараканище» и «Мойдодыр», трудится над адаптацией текстов народных песен, занимается выпуском сборников под названием «Скок-поскок», «Рыжий и красный». Поочередно выходят в печать сказки в стихотворной форме — «Айболит», «Телефон», «Федорино горе», «Краденое солнце» и «Муха-Цокотуха». Произведения Корнея появляются на страницах журналов «Ёж», «Новый Робинзон» и «Воробей». Благодаря совместному труду Корнея Ивановича и его старшего сына у советских читателей появилась возможность ознакомится с переводами сказок О. Уайльда и Р. Киплинга, а также произведений «Робинзон Крузо», «Барон Мюнхгаузен», «Хижина дяди Тома» и «Приключения Тома Сойера». На своей второй даче в Переделкино поэт проводит последние годы жизни. После его смерти 28 октября 1969 года там создали дом-музей литератора, посетители которого имеют возможность ознакомиться с местом создания шедевров русской литературы.
Другие авторы (28)
Носов Н. Н.
Барто А. Л.
Ушинский К. Д.
Пушкин А. С.
Драгунский В. Ю.
Могилевская С. А.
Никл П.
Воронкова Л. Ф.
Александрова З. Н.
Чаплина В. В.
Высотская О. И.
Шапиро Ф.
Лифшиц В.
Кейн Ш.
Заходер Б. В.

Отзывы (0)

Отзывов еще нет — ваш может стать первым