Выбирайте лучшее! Экспертный совет Школы Семи Гномов собрал все лучшие товары для развития детей в одной сети магазинов!
Самое новое, свежее, проверенное, лучшее!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
2 языка в семье
 
Здравствуйте, моей дочке 3 г и 2 мес-живем в двуязычной среде, ребенок находится 45 часов в неделю в американском садике, дома общаемся, играем, разговариваем вечерами и на выходных на русском, поэтому трудно устанавливать систему речевых занятий изо дня в день. Я заметила, что помимо своего детского произношения и американского акцента, ребенок пропускает первые буквы слов, например, "Я абыла (забыла)" или "Положи а пол", т.е. в основном это звонкие согласные. Когда же я разбиваю слово на слоги, то она все отлично повторяет за мной+мы уже больше года обучаемся чтению по методике ЗАйцева и я прекрасно слышу в пении, что она произности эти слоги и эти звонкие согласные.
Вопрос 1. Стоит ли себя грузить этой речевой проблемой в данном возрасте или это является чем-то характерным для трехлеток?
Вопрос 2. Я ее постоянно поправляю и как будто "перевожу" правильную версию того, что она говорит, получается, что перед своим ответом, я изначально повторяю ее вопрос. Правильно ли я делаю? Ведь она только от меня и учиться русскому, вот я и боюсь не поправлять, чтобы она слышала верный вариант.
Вопрос 3. РАз в два дня делаем логопедические упражнения языка-насколько это эффективно в данном случае?
Вопрос 4.Ребенок говорит очень много, маленькими рассказами, все детально, иногда увлекается и как бы проскакивает некоторые слова или произносит их так, что только маме понятно, что это было)) Стоит ли ее приостанавливать и напомиать, что нужно думать и говорить и не торопиться настолько?
Простите, что так объемно, но вопросов действительно очень много и обратиться больше не к кому.
Заранее благодарю.
Света
Света
 
Здравствуйте, Света.
Вопросы действительно заданы довольно сумбурно. Но тем не менее понятно, что проблемы есть, при этом часть из них характерна для всех детей (как временное возрастное нарушение), другие обусловлены двуязычной средой, а третьи – индивидуальные особенности речевого развития вашей дочки. Разложить проблемы по полочкам, не видя ребенка, не просто. Тем не менее, я бы дала такие рекомендации: занимайтесь речью и поправляйте ребенка, но при этом стоит отделить свободное общение от речевых занятий, когда вы будете требовать от дочки говорить правильно. Если же постоянно приостанавливать, исправлять и прочее, это становится утомительным и обидным для ребенка, может отбить желание общаться.
Желаю успехов!
 
Страницы: 1
 

Помогите нам стать лучше
Пройти опрос