NEW SALE
Telegram с 9-00 до 22-00 8 800 775 80 25
Самое новое, свежее, проверенное, лучшее!
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Сказочная страна
 
Пока ждала пятого ребенка, потянуло на творчество )))
Сейчас сын просыпается и рассматривает эту картину )))
Летний деревенский пейзаж из ткани, фетра +пэчворк
 
 
Теперь меня потянуло на фетр, хлопок, пуговички и шитьё.
Я как чего-нибудь в интернете насмотрюсь - так сразу хочется это воплотить. Единственно, что меня останавливает - отсутствие времени ((((
Вообщем, пейзаж придумала весь сама, единственно, вдохновение черпала у Юрия Васнецова (в его иллюстрациях к потешкам)). Дочка мне много помогала и советами, и рисованием эскиза и кое-где рукоделием ))) А ещё тем, что играла в это время с Яной :)
Теперь ещё хочу сшить сказочный лес, а на горе вдалеке замок. И ещё хочу сделать зимнюю деревеньку. Уже всё придумала, но даже боюсь делать эскиз - а то слишком всё это затягивает
Моё фирменное сметанно-десертное блюдо
 
Поделюсь своим фирменным блюдом. Как называется не знаю - сама составила из нескольких рецептов :) И ещё - давно не готовила его - потому что нет духовки :( Мы переехали и никак не обзаведёмся столь полезным домашним агрегатом. Поэтом мог что-то путать, но в моей кулинарной книге записано так:
Тесто: 6 ст л муки, 100 г слив масла, 2 ст л сахара. Масло слегка растопить, всё перемешать и выложить ровным слоев вниз на блюдо (на боковые бортики не надо). Теперь делаем заливку: смешиваем: 2 яйца, 4 ст ложки песка, 300 г сметаны, ваниль. Заливаем в форму поверх теста. И на минут 30 с температурой 180 градусов. Получится очень нежное сметанковое блаженство, а внизу тонкий слой даже не передать какого вкуса песочное тесто
Поделки из бисера
 
Бисером с дочкой впервые начали заниматься в её 5 лет. В основном конечно делала я, она смотрела или помогала нанизывать. Кстати, бисероплетение довольно простое, по схеме, а игрушки получаются замечательные.
---
С бисером связан один забавный случай. Мы ехали на поезде в Сочи отдыхать. Мы обычно берем плацкарт 4 места. И так как в дороге мы всегда во что-то играем или чем-то занимаемся - у нас всегда в нашем отсеке толпится много детей. А в тот раз мы сели заниматься бисером, причем мои старшие мальчишки тоже. Набежали дети. Все захотели плести. Делали колечки. Это было так умилительно - много мальчиков, делающих колечки из бисера ) Ну когда ещё такое увидишь ) Жаль не сфоткала )
----
В школе дочке задали сделать поделку "светофор". Решили сделать из бисера. Вот что у нас получилось. Вчера дочка пришла из школы с грамотой за 3 место по школе и теперь наша поделка поедет на районный конкурс.


---
А ещё дети в школе ходили на спектакль. Перед ними выступали дети театрального кружка. И учительница попросила сделать в благодарность актерам насекомых, которых они играли. Нам досталось делать осу, а потом и паука.
ФЛЕШМОБы о наших детях
 
Предлагаю в этой темке писать ФЛЕШМОБЫ (10 фактов (или больше или меньше) на данный возраст или данный момент о своих детях). Потом можно будет перечитать, вспомнить и улыбнуться  
Мама в четвертый раз
 
Первого ребенка, наверно, как и многие, я рожала, чтобы стать мамой. Помню, как торопила время, чтобы он побыстрее сел, пошел, заговорил… Второго - чтобы первому было с кем играть… Так как два старших у меня мальчики, то третью очень хотелось девочку. Так и получилось. Ну а четвертая - это уже подарок судьбы ))) Уже никуда не торопишься, подмечаешь малейшие сдвиги, умиляешься и просто наслаждаешься материнством.

Честно, думала, что на троих остановлюсь. Когда смотрела на чужих детей, понимала, нет, не хочется больше… Но в том то и дело, что я примеряла на себя чужих детей, а не своего.

Пришла с четвертой дочкой на узи на 32 неделе. Узист был мужчина. Они наверно лучше понимают нас, беременных женщин - не пугают, всё рассказывают, а потом (что никогда не бывает в гос учреждениях) вдруг поворачивает на тебя экран и показывает - вот её две ноздри, вот ротик, а вот она сосет пальчик… Это было незабываемо. Моя беременность разделилась на две части - до увиденного пальчика и после ) И когда я мечтала о воссоединении со своей будущей малышкой - представляла её ноздри, ротик и пальчик.

И вот она уже у меня на руках. Незабываемо. Этот беспомощный комочек, со слабенькими ножками, с жаждущим ротиком и такой родной. Полностью зависимый от тебя. И как хорошо, что у него есть именно я )

Дочка растет. И я прохожу этот путь как будто в первый раз. Всё по новому, всё по другому! Замечаю, что спит, всегда поджав ножки. Удивляюсь, как играет ручками, рассматривает их - у старших детей этого не замечала или забылось… А когда ставишь дочку на поверхность, она поджимает под себя пальчики ног. Оказывается это рефлекс - она так цепляется за стол! И как долго не могла понять, что через другой бок тоже можно перевернуться и старательно поворачивается только в одну сторону. По утрам просыпается всегда в хорошем настроении и ворукует. А как смотрит на тебя - проверяя твою реакцию... Так хочется всё это удержать в памяти.

Про всех своих детей веду дневнички. Особенно про первый год. Только я люблю дневники бумажные, чтобы писать и вкладывать в каждую буковку свою любовь.

Теперь я не уверена, что это мой последний ребенок. Мечтаю о двойняшках - мальчике и девочке. Может повезет )
Опрос на главной
 
уважаемые семигномочки!
интересно ваше мнение!
примите, пожалуйста, участие в голосовании по поводу усовершенствования сайта шсг на главной страничке "советы родителям":

https://shkola7gnomov.ru/parrents
Тема магистерской диссертации по психологии
 
Семигномочки! Здравствуйте! Пришло время, когда мне необходимо  обратиться за вашими советами.
Немного похвастаюсь - сейчас  учусь на педагога-психолога в магистратуре.
И надо выбрать тему магистерской диссертации. Мне конечно интерсно воспитание. Сначала думала взять агрессивных детей или, например, не умеющих общаться... Но это слишком избито. А нужно что-то новое!!!
Муж мне придумал: Влияние компьютера на детско-родительские отношения (тут как раз можно будет рассказать, как установить со своими детьми доверительные отношения и прийти к сотрудничеству)
Можно ещё Влияние родительских установок (ты плохой, я с тобой не разговариваю....) на характер детей
Ещё - в связи с моей работой на сайте - можно "конфликтные ситуации с детьми и способы их разрешения" - но тут понадобится Ваша помощь: вы, например,  будут описывать конфликты, я буду писать что делать, вы будете дальше вести себя в соответствии с моим рекомендациям и потом писать как всё прошло. Возможно вы и сами подбросите мне идейки рарешения конфликтых ситуаций...Тут же можно написать и о воспитании - как не доводить дело до конфликтов и опять же про сотрудничество - как прийти к взаимопониманию и доверит отношениям
Или может вы подскажете совсем другую тему, которая может быть интересна и в то же время не раскрыта
Электронное или советское детство?
 
Не знаю, застали ли вы «советское» детство. Мне повезло – я застала. И когда я своим детям рассказывала о том, как мы проводили время, они слушали меня с открытым ртом. «Вот бы нам так! Мы тоже так хотим!» - каждый раз говорили они. «Так в чём же дело? - отвечала я им. - Есть вы, есть двор, есть мальчишки и девчонки…». Правда ещё есть сотовые телефоны, пи-эс-пи, компьютеры, интернет, приставки, видео-диски, машины… Может всё дело в этих технических достижениях и материальных благах?
Что ж, пробуем приоткрыть перед детьми хоть частичку «советского детства». Выходим во двор с мячиком. Оказывается мячик в наше время – большая редкость. Предлагаем сыграть в «вышибалы». Как ни странно, но больше половины детей не знает, что это за игра. Рассказываем правила, делимся на команды, начинаем играть. Вскоре выясняется, что мало кто может увернуться от мяча, причём, для кого-то это оказывается целой трагедией – не хотят выходить из круга, плачут, обижаются, начинают говорить, что они не видели мяча, не ожидали его, их отвлекли и т.д.… Выручить свою команду, как это мог бы сделать любой ребенок в нашем детстве, никому не под силу. Попасть мячом в движущуюся цель – почти невозможно… В итоге игра почти разваливается, все у кого не получается – отказываются играть. Что ж, не умеют преодолевать препятствия! Остаются самые ловкие, играем с ними.
Хорошо, сыграем в другую игру. «Дети, предлагайте!» - говорю я. Предложить нечего… «Тогда давайте играть в салки с мячом». «А как это?». Объясняю: водящий должен попасть маленьким мячом в любого из детей. Бегать можно везде, не как в вышибалах. «О, это веселее и проще!» – радуются дети. Играем. Конечно, мяч попадает в самого медлительного. Он обижается и уходит. Водить никто не хочет. Находится одна морально взрослая девочка, которая готова водить. Ура! Можно играть дальше! Так как двор маленький, приходится бегать у подъезда возле машин. И тут заголосили хозяева этих самых машин, которые привыкли ставить машины так, чтобы им до подъезда оставалось сделать как можно меньше шагов.
Дальше играем в «Колдунчики». Приятно удивлена - многие знают эту игру, только она у них называется «Чай-чай, выручай». Так как народу много, выбираем трех водящих, вводим новые правила: тех, кого поймали, можно «стаскивать» в одно место и сторожить. Начинаем. Игра нравится. Весело, азартно! Тех, кого поймали, отправляют в «тюрьму», их сторожит один из водящих, двое других бегают. Сторожит он плохо, и вскоре «тюрьма» пустеет. Водящие на последнем издыхании – болят ноги, «дыхалка» слабоватая… Что ж, и то неплохо. Заменяем водящих и продолжаем игру…
После столь активных игр – нужно что-нибудь спокойненькое. Вспоминаем, в что можно поиграть. Вариантов много – «Чепуха» (в современном детстве эта игра называется «Бочка смеха» - хорошее название, но наше мне нравится больше), «Письмо», «Светофор», «Тише едешь – дальше будешь». Тоже интересные игры! Играем!
Ну что ж, для первого раза неплохо. Вечером никто не хочет расходиться, и глаза у всех светятся. Постепенно темнеет. Ладно, раз темнеет – самое время играть в прятки. Играем пару конов и расходимся! У детей - полный восторг! У меня тоже – прямо как в нашем детстве!
В последующие дни продолжаем играть в том же духе. Где-то через неделю те, кто обижался на мячик, который в них попадал, перестают это делать, и начинают понимать, что водить-то тоже надо, раз уж в тебя попали. Ещё недели через две - появляются ловкость, быстрота, меткость. И даже первые победы – находятся люди, которым удается выручить свою команду в вышибалах! Команда бурно радуется возможности второй кон побегать в кругу – это же самое интересное! Да, и свечки мы теперь тоже ловим и благородно раздаём нуждающимся в команде!
Меня очень радуют сдвиги, которые я наблюдаю в детях. Причём, как физические, так и моральные. Сколько благородства, сколько справедливости, сколько честности я увидела за всё это время! Начиная от деления на команды (чтобы они были равны), до фраз: «Вы тут стойте, а я посмотрю, где вОда» (это про салки с мячом) или «Бегите, я вас прикрою» (тоже про салки с мячом). А как они самоотверженно спасают тех, кого осалили в «колдунчиках»! Буквально, «ценой собственной жизни»!  
Правда есть и недоброжелатели – они кричат из своих окон, чтобы дети играли потише. Им-то точно больше по душе, когда детишки чинно сидят в ряд на лавочке и играют в свои телефончики. Но детям нашего двора это уже не очень интересно! Те, кто привык проводить время за компьютером, и раньше дозваться их гулять, было не реально – теперь выходят на улицу одними из самых первых. А родители-то как рады: дети под присмотром и при деле!
В эти игры играем каждый день, и играть в них детям нравится всё больше и больше. Но нужно что-то свеженькое! Тогда из глубокого детства откапывается: "Колечко-колечко, выйди на крылечко", "Садовник и цветы", "Где вы бывали, что вы видали", "Сантики - фантики - лимпопо", "Штандер - стоп". Но во все эти игры интересно играть, когда мало народу - человек 5-7. А нас много. Хорошо, вспомнили про "Третий лишний", только не так, чтобы все стояли в кругу, а нужно рассредоточиться по всей площадке парами, лицом друг к другу, назначается водящий и убегающий. Убегающий в любой момент встает в центр любой пары, спиной к одному из игроков - ему-то и предстоит убегать. Интересная игра - нас заняла надолго. В ней, кстати, многие проявили себя. Кто-то, убегая, поддавался слабому ведущему, а кто-то наоборот, его долго гонял и ни перед кем не хотел вставать.
В соседнем дворе есть футбольное поле – плавно переходим в тот двор. Делимся на команды, причем девочки тоже играют. Куда ж теперь без них! И играют неплохо – и с мячом не дают пройти к воротам, и по мячу попадают, и голы забивают! Правда всё руками норовят мяч отбить, особенно если он прямо в них летит. А я помню, как мы, девчонки, в детстве играли в футбол. Стояли по три-четыре человека в линеечку на воротах и визжали при каждом приближении мяча. А современные девчонки – молодцы, бойко играют! Игра азартна! Правда, судьи нет, много споров по поводу футбольных правил и попадания в ворота мяча (был гол или не был?).
Надо опять что-то свеженькое! Приходится вспоминать давно забытую игру – «Пионербол» (да, надо бы уже какое-то другое название), и более современные: «Мафия», «Бутылочка», «Крокодил». Тоже нравится. У детей появляются свои любимые игры, но всё равно играют и в остальные. Начинают приходить дети из других дворов. Нас уже человек 20, иногда и больше. Но они по сравнению с нами – «электронные» дети. В колдунчики – никого «усторожить» не могут, в вышибалах – увернуться от мяча - проблема… Ну ничего, у них всё впереди, если будут ходить к нам во двор. И ходят… А то скучно, просто так без дела-то болтаться, а тут всё-таки играют. Играют, прямо как в нашем «советском» детстве!
Значит, сотовые телефоны, пи-эс-пи, компьютеры, интернет, приставки, видео-диски, машины – всё это не помеха! А главное – организация!
Теперь, с такой дворовой командой можно и в поход сходить – c рюкзаками, с костром, с шашлыками, с конкурсами – всё как полагается. Правда не всех отпустили, ладно, идём с теми, кто есть. Нас и так много! Мальчики добывают дрова – пилят засохшие деревья, девочки накрывают на стол. Какое приятное разделение труда! А место для похода не простое – это необитаемый остров, на котором зарыты пиратские сокровища. А чтобы найти их, нужно сначала пройти все задания в пиратской школе: пролезть под веревками, забинтовать раненого, попасть из пистолета в цель, пройтись по канату (разложенному на земле). А когда все задания выполнены, по настоящей карте, оставленной капитаном Флинтом, находим клад – настоящие железные монетки. Делим на всех – чтобы поровну было. Теперь в планах пойти с палатками на ночь – ну это уж кому родители разрешат.
В нашей компании есть дети и из неблагополучных семей, которые с особым удовольствием и особой горячностью играют в игры и постепенно учатся «цивилизованно» взаимодействовать с другими детьми (потому что поначалу – чуть что – бросались отстаивать свою правоту кулаками). Они, не набалованные родительским вниманием, очень тянутся к общению с взрослыми. Я же, в свою очередь, стараюсь дать им это внимание. Так что у них теперь есть человек, который может просто выслушать и понять, без нравоучений и упрёков. А для них это очень важно – когда есть с кем поговорить!
Дети за это время хорошо сдружились. Стали активнее, помогают друг другу, если кто упал – жалеют. Когда кто-то что-то выносит из дома (в последнее время, в основном, яблоки), то делится со всеми. Я стараюсь угощать чем-то сделанным своими руками – пирожками или конфетками на палочке, например. А ещё дети скидываются у кого сколько денег, идут в магазин, покупают что-нибудь вкусненькое и дружно «пируют». О таком - в «советском» детстве мы не могли и мечтать!
СЕМЬ ПРИНЦЕСС
 
как-то я заводила тему, где рассказывала о том, как пришла в писательство. https://shkola7gnomov.ru/users/koldina/blog/post/1870 многих тогда заинтересовала написанная мною книга со сказками о семи принцессах мира, которую на тот момент готовили к изданию. рада сообщить вам, что книга вышла!!! https://shkola7gnomov.ru/shop/goods/4577
.
задумка книги о принцессах была такова: рассказать детям о принцессах из разных уголков земли (испанской, русской, индийской, мусульманской, индейской, китайской и папуасской). но в сказках должны были отражаться:
- некоторые географические реалии места (рельеф, климат…),
- социальные реалии – например, что у индейцев есть вождь, они живут в племени,
- имя принцессы, которое должно быть характерным для народа,
- местный аналог слова «принцесса» например, в испании - инфанта, у папуасов - дочь вождя и т.д.
.
а задачей художника было отобразить соответствующую внешность принцесс, их национальную одежду, характерный пейзаж и т.д. на мой взгляд – у неё это получилось.
.
лично мне книжка очень понравилась, сделана она качественно, в твердой обложке, бумага мелованная, плотная, иллюстрации – красивые, девочкам наверняка понравятся.
.
p.s. теперь для мальчиков готовятся истории про воинов :)
Как я пришла на портал ШСГ
 
из детства
однокомнатная квартира, в которой мы жили всей семьей, была наполнена книгами. каждый вечер, перед сном, родители нам читали книги, а днём – мы с сестрой читали сами себе.
еще тогда, в детстве, я начала «писать» книги. конечно, это были наивные рассказики о животных и о нас, детях, отражающие мои тогдашние взгляды на реальность. интересно было бы их сейчас перечитать, но они как-то затерялись. зато сохранились мои дневники, которые я старательно вела со второго класса.
однажды папа принес с работы старую печатную машинку – вот уж я увлеклась «книгопечатаньем». теперь можно было писать сразу печатные книги, иллюстрировать их, оформлять в обложку, сшивать. получилась «писательница» и «издательство» в одном лице.
в подростковом возрасте у меня появились книги о моих одноклассниках, о первой любви и т.п. (к сожалению, они тоже не сохранились – интересно было бы просмотреть)
***
педагогическая практика
в детстве очень любила играть в школу и в учительницу, хотя, наверно, как и многие девочки. и еще очень любила детей. так что даже не представляла, кем я еще могу стать, кроме как учителем начальных классов. после окончания педагогического колледжа «измайлово», поступила в московский педагогический университет на вечернее отделение, а сама пришла работать в свою родную школу. на тот момент я была от детей слишком далека, и о том, что такое дети я помнила только по собственному детству, а возрастные особенности для меня были всего лишь теорией. может именно поэтому видела в каждом ребенке из моего класса равноправную личность. до сих пор помню их всех по именам и фамилиям и с любовью рассматриваю наши школьные фотографии. так прошло пять лет в роли учителя и друга моих учеников…

***
я стала мамой
в 2000 году у нас с мужем родился первенец – сын марат. к сожалению, в те времена ни интернета, ни толковых книг по воспитанию и развитию у меня не было. я была бы очень рада, если бы хоть кто-нибудь подсказал мне прописные истины: ребенку в первую очередь нужны эмоциональные и телесные контакты. ребенка можно и нужно носить на руках. ребенка можно и нужно обнимать и целовать. пришлось прийти ко всему этому методом проб и ошибок. о том, как заниматься с детьми – тоже было мало информации. несмотря на это старалась развивать сына во всех направлениях, а так как страсть к записыванию и систематизированию во мне не угасла – то весь наш родительско–детский опыт подробно записывала в тетрадочку. потом со вторым сыном и младшей дочкой эти записи мне очень и очень пригодились.

***
второй сын и развивающие занятия
в 2003 года (с разницей в 2,9) родился сын тимур. когда ему было 1,6, марат уже ходил в детский сад. стояла глубокая осень, гуляли мало, все сидели по своим квартиркам. и тогда у меня возникла идея - приглашать к нам домой всех знакомых детей на развивающие занятия за символическую плату (которую я тратила на краски, цветную бумагу, пластилин и т.п.). и вот пришло трое детей с мамами + тимур. конечно, очень волновалась, как всё пройдет, захотят ли дети заниматься, не расплачется ли тимур в самый неподходящий момент и т.п. но всё прошло замечательно: дети были в восторге, не хотели уходить, мамам тоже понравилось. решили продолжать в том же духе. сначала занятия у нас проходили раз в неделю, потом мамы попросили заниматься 2 раза. все свои наработки, по старой традиции, записывала в ежедневник. потом эти материалы занятий легли в основу книг «игровые занятия с детьми 1-2 лет» и «игровые занятия с детьми 2-3 лет» (но на тот момент до этого еще было слишком далеко).
***
работа в детском саду
желание воплотить свои идеи в реальную работу росло день ото дня. к тому времени тимуру исполнилось 2,3 (сентябрь 2005г). я устроилась в детский сад, куда ходил марат. ну и тимура заодно оформила в ясельную группу. правда места воспитателя не было, и меня взяли как «предметника» - проводить занятия во всех группах по развитию речи и математике. а когда одна из воспитателей ушла – то стала совмещать должность воспитателя и всё те же занятия. группа у меня была разновозрастная – от 3х до 6ти лет, соответственно и к занятиям приходилось готовиться весьма индивидуально.
***
что меня сподвигло на написание книг
еще до этого, мой папа, который, кстати, давно уже издавался (правда, его тематика – карточные игры), привез мне две свои книги для детей, где рассказывалось о том, как играть в простые детские карточные игры. меня это очень поразило, а еще сподвигло… мне подумалось: «а что если и я смогу издать свои наработки».
на тот момент мне была очень интересна изобразительная деятельность – рисование, лепка и аппликация. начала с этого. распланировала темы занятий и принялась писать. как я писала – история отдельная. компьютера у меня на тот момент не было, что такое интернет, в полном объеме я поняла только в 2007 году. так что писала в тетрадочках, от руки, перечеркивала, снова писала. потом, когда вечером все ложились спать, и у меня оставалось хоть немного сил, доставала ноутбук мужа и набивала то, что успела наработать за это время.
когда у меня набралось несколько занятий – позвонила в издательство «ххх», в котором как раз папа издал свои книги по детским карточным играм. но там мне сказали, что им нужны тематические книжки. например, тема «овощи», и всё, что я могу предложить на эту тему, должно быть размещено в одной книге. на тот момент я не представляла, как это можно сделать, да и материала у меня столько не было. пришлось отказаться и следовать намеченному плану. в итоге получилась книга по лепке и рисованию для детей 2-3 лет.
***
первый неудачный опыт издания книги
теперь началось самое для меня сложное – предложить книгу в издательства. как это делать – я не знала. попросила папу. он отнес мою распечатку в первое приглянувшееся издательство «хххх». мне позвонили, пригласили подъехать. приехала, редактор сказал: «материал хороший – будем издавать. готовьте фотографии работ и следующие книги на возраст 3-4». воодушевленная, продолжила писать, благо уже работала в саду. из издательства еще пару раз звонили , что-то уточняли, потом пропали … позвонила им, но ничего конкретного они мне так и не сказали. а прошло уже больше года с момента моего первого приезда к ним…
***
знакомство с издательством «мозаика-синтез»
муж мне сказал: «предлагай в другие издательства». мы с ним в интернете нашли два наиболее популярных издательства – «мозаика-синтез» и «ххххх». из «мозаики» мне позвонили уже через неделю и сказали подъехать, чтобы подписать договоры. это было так волнительно и потрясающе! но всё равно до конца не верилось – а вдруг опять что-то не получится… и вот 31 мая 2006 года - подписаны первые договоры на книги «лепка и рисование с детьми 2-3 лет» https://shkola7gnomov.ru/shop/goods/99 и «рисование 3-4 года» https://shkola7gnomov.ru/shop/goods/111 . и еще альфия минимулловна (генеральный директор издательства) предложила подготовить альбомы «это может ваш малыш» https://shkola7gnomov.ru/shop/series/eto_mozhet_vash_malysh и «маленький художник» https://shkola7gnomov.ru/shop/series/malenkiy_hudozhnik .
и потянулось томительное ожидание: напечатают – не напечатают… часто созванивалась с редактором валерией вилюновой, узнавала, как продвигается работа с книгой. на тот момент я была уже беременна, и мне хотелось, чтобы книжки вышли раньше, чем родится ребенок. аринка опередила – она родилась в январе 2007 года, а первая книжка вышла в марте 2007 года. первая дочка! первая книжка! оба эти события были для меня очень значимыми. правда, мне долго не удавалось увидеть первую книгу (хотя, как вы понимаете, очень не терпелось). потом в июне вышли сразу три книги «лепка и рисование с детьми 2-3 лет», «лепка 3-4» https://shkola7gnomov.ru/shop/goods/100 и «аппликация 3-4» https://shkola7gnomov.ru/shop/goods/93  и альбомы серии «маленький художник».
так как компьютера у меня по-прежнему не было, то двоюродная сестра мужа дала мне на время свой старый–престарый ноутбук. благодаря этому ноутбуку, я успела до родов написать все книги по рисованию, лепке и аппликации, кроме как на возраст 6-7. эти две последние книги уже дописывала буквально с аринкой на руках.
только на мои первые гонорары наконец-то смогла купить себе ноутбук. на нём уже и писала оставшиеся книги серии «эмвм» и «мх», а так же создавала «чудесные наклейки» https://shkola7gnomov.ru/shop/series/chudesnye_nakleyki .
***
принцессы мира
а потом редактор елена краснушкина предложила написать семь сказок о принцессах мира. это было так приятно, что мне поручили писать о принцессах. я очень загорелась этой идеей. иногда вскакивала по ночам, что-то записывала. днем частенько обдумывала и подыскивала сюжеты. принцессы у нас были: индийская, мусульманская, китайская, русская и др. в поисках материалов на данную тему перерыла весь интернет (благо я с ним уже «дружила»). особенно трудно мне далась папуаска – ведь подобных сказок почти нет, пришлось писать про неё с «нуля». никак не могла придумать толковый сюжет. елена (редактор) всё браковала, да и сама я видела – что не то. «подключила» к принцессам папу и свою тетю (она историк). с ними дело пошло веселее, был придуман отличный сюжет. так что сказка про папуаску получилась, на мой взгляд, самой интересной. писались сказки долго (почти весь 2008 год), но очень тщательно. когда «принцессы» были готовы, елена краснушкина их немного подкорректировала, и в издательстве стали подыскивать хорошего художника. как я поняла, его долго искали и, наконец, нашли. так что теперь очень надеюсь на скорый выход в свет этих «вымученных» (в хорошем смысле слова) сказок. я в них вложила всю себя, да и лена тоже за них очень переживала: иногда по несколько раз переделывали с ней всего лишь одну фразу – и так прикидывали, и этак, подбирали подходящие имена для принцесс и т.п. помню, муж как-то просыпается среди ночи, а я на кухне сижу – щеки раскраснелись, глаза горят – это я принцесс пишу. он посмотрел на меня и всё понял 
после принцесс начала писать такие же сказки, но уже про воинов.
***
журнал сдо
и еще открыла для себя, что «мозаика-синтез» издает журнал «современное дошкольное образование». напросилась писать в него статьи – потому что уже не писать не могла! это было для меня что-то новое, поэтому как всегда загорелась, каждый номер перечитывала от «корки до корки». с нетерпением ждала выхода очередного номера журнала. и даже написала восторженный отзыв http://sdo-journal.ru/about

***
как я оказалась на портале шсг
теперь вернусь ближе к означенной в заголовке теме. в мае 2009 года отправила мужа в издательство за своими книгами. он случайно встретился там с альфией минимулловной, которая и сказала, что для меня есть постоянная работа. когда муж мне сообщил об этом – я подумала, что даже то, о чем я и мечтать не смела, – сбывается… я не знала, что за работа, но знала, что это что-то важное и интересное. но как-то дальше это предложение не развивалось, и я в неком недоумении, и даже разочаровании, уехала с детьми отдыхать. вернулась только в конце августа, добралась до своего ноутбука и почты. а там письмо от всё той же лены краснушкиной: «приезжайте. для вас есть работа – консультантом на сайте школа семи гномов».
в издательстве впервые увиделась и познакомилась с леной янушко https://shkola7gnomov.ru/adviser/19  . у нас, естественно, оказалось много общих тем для разговоров и даже одна работа на двоих. правда, у лены, помимо сайта, всё-таки был уклон больше на «игротеку шсг» https://shkola7gnomov.ru/shop/series/igroteka_shkoly_semi_gnomov  . а у меня – на сайт https://shkola7gnomov.ru/  и всё, что с ним связано: статьи, консультации для родителей, ответы на вопросы и конкурсы. не сразу, но очень скоро я поняла, что сайт шсг – это идеальная и самая подходящая работа для меня – матери троих детей. никогда не думала, что работа может быть так удачно подобрана. за эти полтора года, благодаря сайту, приобрела колоссальный опыт – расширила свои знания по педагогике и психологии, попробовала себя в роли автора статей, познакомилась с очень интересными мамами – семигномочками, их опытом. всегда внимательно читаю их отзывы к моим книгам и статьям.
очень благодарна альфие минимулловне за то, что она «открыла меня» и доверила такую ответственную работу (потому что в какой-то мере считаю, что сайт – это «лицо издательства»).
начинали мы работу с администратором сайта - аней акимовой. вместе радовались каждому новому пользователю. тогда в сентябре 2009 года на нашем сайте было всего 300 человек, в октябре – уже 1500, в ноябре – 1800, сейчас нас посещает более 2500 человек в день. когда аня ушла в декрет, отлично сработались с машей федоровой (она оказалась таким же трудоголиком, как и я, и к тому же очень умной, эрудированной и позитивной). этим летом её мечта сбылась – и она уехала на стажировку в америку. теперь «порталим» вместе с таней козловой – очень доброй, отзывчивой и вдумчивой девушкой.
но наверно моя работа не сложилась бы, если бы не моя семья – муж, дети, которые всё это время поддерживали меня, радовались за меня и верили в меня. отдельное спасибо моему папе, который поначалу очень помогал мне с редактированием моих статей.
Страницы: 1
 

Telegram с 9-00 до 22-00 8 800 775 80 25