Каталог
Новые поступленияНовые поступления Конструкторы LEGOКонструкторы LEGO Комплекты Школы Семи ГномовКомплекты Школы Семи Гномов
Информация
Внимание акция Доставка Самовывоз Способы оплаты Конкурс Задать вопрос
Задать вопрос Вы можете через форму обратной связи
Новости Фотогалерея
Методики Н.Зайцева

Методики Н.Зайцева

Методики Н. Зайцева характеризуются специалистами (физиологами, медиками, психологами) как природосообразные, здоровьесберегающие и универсально-адаптивные, учитывающие индивидуальные особенности различных групп детей, в том числе и с особенностями психофизического развития. Пособия Н. Зайцева представляют собой комплекты учебных материалов по обучению чтению, каллиграфии, математике, грамматике русского языка, английскому языку. Они предназначены для использования в домашних условиях, в дошкольных учреждениях, начальной и средней школе. В осно... Подробнееве методик Н. Зайцева лежит неукоснительное соблюдение основных дидактических принципов, которые все знают, но которые нигде не выполняются: От общего к частному и от частного к общему. От конкретно-образного через наглядно-действенное к словесно-логическому. Обеспечение наглядности (не только от слова глядеть) с использованием различных каналов восприятия. Системная подача материала. Алгоритмизация учебных действий. Учет физиологии восприятия учебной информации. Охрана здоровья учащихся. Таблицы-тренажёры, входящие в учебные комплекты, могут служить примером наглядности, моделирования и систематизации учебного материала. С их помощью у ребенка формируется точный образ-представление, раскрывающий сущность понятия или предмета. Таблицы выполняют роль многофункционального посредника между ребенком и взрослым: обучают, информируют, ориентируют в учебном материале, тренируют и формируют необходимые навыки. Обязательным условием работы является размещение сразу всех таблиц комплекта на стенах учебного помещения. Система таблиц создает информационное поле предмета, рассчитанное на быстрое в него погружение и использование при решении многочисленных и разнообразных задач и примеров. Каждая из них нужна при введении, осмыслении, закреплении и повторении материала, призвана напоминать о проделывавшейся ранее, с опорой на нее, работе. Появляются возможности для взаимообучения учащихся.