Бренд Shusha (Шуша)

Создатели предлагают ребенку простые формы и элементы, из которых он может творить, используя возможности своего воображения и развивая их.
В игрушках сочетаются ценности, важные для родителей и детей. Они безопасные





Современные родители ценят в образовании детей три ключевых момента: эффективность методики, простоту подачи нового материала и время, которое нужно потратить на развитие ребенка. Этим требованиям и отвечает новая и уникальная серия рабочих тетрадей «Тэнсай. Развиваем интеллект», разработанная японскими нейропсихологами Лаборатории Рюты Кавашимы специально для России.


Доктор психологических наук, профессор, научный руководитель программы «От рождения до школы», ректор Международной педагогической академии дошкольного образования Николай Веракса рассказал Школе Семи Гномов, что читать современным детям и с каких книг начинать.



Почему деревянные игрушки всегда так высоко ценились? Дерево – это натуральный, экологически чистый материал. Хорошо обработанная и правильно прокрашенная деревянная игрушка не вызывает аллергии и нетоксична для ребенка, даже если он попробует ее на зуб. Дерево теплее и приятнее пластика или металла, а изделия из него дольше сохраняют форму. Фактура игрушек, вырезанных из цельного дерева, очень приятна наощупь, она способствует развитию тактильных ощущений ребенка, знакомя его с разнообразием природных материалов.



Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом о значении и роли саморегуляции в жизни человека? Что это такое саморегуляция и для чего важно его развитие, особенно в дошкольном возрасте?

Кубики из тех немногих игр, которые сопровождают детей всего мира столетиями. Почему? Да потому, что у такой простой деятельности — «складывание кубиков» — огромный развивающий потенциал.












Сегодня мы публикуем материал, подготовленный специально для «Школы Семи Гномов» издательством «Титул». Издательство «Титул» — специализированное российское издательство, выпускающее учебники и учебную литературу по английскому языку для российских образовательных учреждений и широкого круга читателей. По учебникам издательства изучают английский язык многие дошкольники и школьники России. Также издательство выпускает известный журнал «Английский язык в школе». Главный редактор журнала «Английский язык в школе», кандидат педагогических наук, автор многих книг и методических пособий для изучающих английский и педагогов по английскому языку, автор курса повышения квалификации для педагогов, Конобеев Алексей Васильевич поделился с нашими читателями советами, как привить детям любовь к иностранному языку и сделать занятия результативными. А также дал ряд советов, как правильно заниматься по книгам и пособиям курса «12 шагов к английскому языку».






Ура-ура-ура! Вот и долгожданное лето, время прогулок, игр и конечно же поездок на море. Чем занять ребенка во время отпуска? Лучшие новинки этого года - для самостоятельных игр, игр в большой компании детишек, а так же игр с песком и водой.

Этот удивительный возраст до сих пор во многих отношениях остается загадкой для ученых. Только что родившись на свет, ребенок абсолютно беспомощен. И что мы наблюдаем дальше? К трем годам – этот малыш уже вполне сформированная личность. Он прекрасно ходит, умеет говорить и выражать свои мысли, он даже оперирует такими абстрактными понятиями как «любовь», «обида» и прочие.

Очень часто родители жалуются, что дети ни во что не играют на улице. Происходит это от того, что дети не всегда способны придумать игру сами, а знание правил детских игр не заложено на уровне подсознания — детям нужно помочь и научить играть в веселые и подвижные игры на улице. Уже не раз ловила себя на мысли, что не помню правила многих детских игр. Поэтому, предлагаю Вашему внимаю подборку детских подвижных игр с правилами, в которые мы играли в нашем детстве!

Что подарить малышу от рождения до 3-4 лет? Советуем обратить внимание на развивающие наборы от «Умницы». Игрушку или погремушку может подарить каждый, таких вещей у семьи наверняка уже много. А вот полезный, продуманный комплект на несколько лет занятий – такой подарок гарантированно оценят сначала родители, а потом и малыш. Ведь занятия по «Умнице» проходят очень весело!

Совсем скоро во всех Детских садах начнется активная подготовка к самому ответственному празднику – Выпускному. И если вариантов сценария праздников существует огромное множество, то с подарками дело всегда обстоит гораздо сложнее.

Почему-то многие взрослые считают, что шести-семилетний ребенок просто мечтает пойти в школу, что это событие должно наполнять его гордостью, ведь теперь он не «просто ребенок», у него есть свое важное дело. Так ли это? Мнение психолога Людмилы Петрановской.

Развитие внимания, наблюдательности у детей дошкольного и младшего школьного возраста (от 3 до 10 лет). Развивающие игры и упражнения. Формирование внимательности у младших школьников.

Стоит ли говорить с детьми о трагедиях? Что сделать, чтобы избежать появления фобий после страшных событий? Как правильно вести себя взрослым? На эти вопросы отвечает практикующий психолог, мама троих детей Екатерина Сиванова, и мама четырех детей, практикующий психолог Марьяна Олейник.


«Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге», – говорил Вольтер. И действительно, театр – явление уникальное, его роль в воспитании и становлении личности сложно переоценить. Он развивает творческие способности, помогает детям научиться общаться, понимать себя и других, отличать добро от зла, решать не только свои проблемы, но и сопереживать другим. Но как в век компьютерных технологий привить ребенку любовь к театру, искусству, увлечь его театральными постановками? Об этом мы поговорили со Светланой Кочериной, руководителем детского музыкально-драматического театра «А-Я».





Детские конструкторы pic’nmix – развиваем мелкую моторику с удовольствием все родители, без исключения, хотят, чтобы их ребенок вырос здоровым и счастливым, а для этого ему необходимо гармонично и правильно развиваться, начиная с самого раннего возраста.

Рабочие тетради гаккен известны в японии с 1985 года и успешно используются в детских садах страны восходящего солнца. этот проект был разработан в издательстве gakken, которое является лидером в издании педагогической литературы и пособий для развивающего обучения



Чувствуется приближение Нового года: наряжаются улицы маленьких и больших городов, горят разноцветными огоньками фасады офисов и магазинов, полным ходом идет подготовка к праздничным концертам в детских садах и школах. Самое время задуматься о создании новогодней атмосферы у себя дома.

На сегодняшний день существует множество методик раннего развития. Есть из чего выбрать. Так что, если какая-то методика пришлась вам по душе, изучите её более основательно и попробуйте применить в занятиях со своим ребенком. Ведь пока не попробуешь — не поймешь. Не бойтесь экспериментировать. Подходите к воспитанию и развитию своего ребенка творчески. Но помните, что важнее сохранить и развить у своего ребенка природную тягу к знаниям, чем выучить с ним названия всех стран или научить считать до тысячи.

Нужно ли учить ребенка читать до школы? Конечно, нужно. Любой нормально развивающийся ребенок именно в дошкольный период начинает проявлять интерес к буквам («это какая буква?») и к процессу чтения и письма («что тут написано?» «что это ты пишешь?») и задача родителей поддержать и удовлетворить этот интерес.



Рабочие тетради Kumon, разработанные японскими специалистами, на российском рынке появились недавно - в 2014 году. И сразу же обрели популярность среди детей и их родителей. это не удивительно – ведь на протяжении уже более 50 лет дети из 47 стран с удовольствием занимаются по этим тетрадям.

Детство и песочница – понятия неразделимые. Где можно чаще всего встретить мамочек с малышами самых разных возрастов в хорошую погоду? Конечно, у песочницы! А чем скорее всего надолго увлечется ваш малыш? В конкурентной борьбе развивающих игрушек и занятий песок однозначно выйдет на первые позиции.



на носу летние каникулы, но не все родители успели задуматься над тем, что их ребенок знает о поведении на улице. одна из главных задач заботливого родителя – обучить ребенка правилам жизни в окружающем мире, в том числе на дороге. о том, как помочь малышу закрепить новые знания о безопасности на дороге, расскажет наша статья.

Интернет-магазин развивающих игр, игрушек и методик «Школа Семи Гномов» предлагает вашему вниманию 10 разных игр и занятий, которые позволят весело провести время в путешествии и на прогулке. Выбирайте любую и не скучайте!








Конкурс Актерского Мастерства в отличие от других праздников проводится без предварительной подготовки со стороны детей. Такое мероприятие можно провести на празднике в детском саду, в школе, в лагере, во дворе или дома.
За столом кричит Дуняша
«Не хочу! Не буду кашу!»
Мама с папой: «что с тобой?»
День святого Валентина все ближе и ближе. В этот день открытки и маленькие подарки дарят друг другу не только влюбленные всего мира. Этот праздник - еще один повод для того, чтобы признаться в любви самым близким: маме, папе, бабушке, дедушке, сестре или брату. Мы предлагаем вам идеи для создания несложных, но красивых валентинок, которые вы можете сделать вместе с малышом и подарить своим любимым.
«Без блина не маслена, без пирога не именинник», — утверждали наши предки. Блины появились очень давно и применялись во многих древних обрядах (при рождении ребенка, на поминки, в «родительские» дни и др.). Но самое массовое блинопечение, конечно, приходится на масленицу. Блин — символ солнца, такой же круглый и горячий.

Масленичная неделя переполнена блинами, весельем, гуляньями, катаниями с горок, на каруселях, хождением по гостям, скоморохами и театральными постановками, сжиганием чучела зимы и, конечно же, играми и забавами..
Мама! Так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «мама».
Астрологическая характеристика детей по знакам зодиака ...
—Эй, редиска! Прыгай в миску!
—Нет, не прыгну! Не хочу!
Детки руки не помыли, как помоют — заскочу!
- Где тут хлебушек? - кричит.
- Мне оставьте на ночь корку!
Отнесу я деткам в норку.
- Хрю-хрю-хрю!- кричат-кричат,
- Не хотим носы такие!
Лишь две дырочки торчат.


— положи куколку в колясочку, — кричит мне двухлетняя племянница Настя, — она должна там лежать, а не на диванчике!
и я иду выполнять поручение маленькой командирши, недоумевая, как быстро все поменялось. еще недавно, заходя в комнату малышки, я то и дело рисковала сломать ногу о многочисленных зайцев, мишек, пупсиков и лошадок, разбросанных по полу, а теперь до неузнаваемости чисто, все вещи лежат на местах.
Один из экспериментов, проведенных в детском саду фирмы «Сони», показал, что самой захватывающей для малышей оказалась 5-я симфония Л. Бетховена.
В «домашней энциклопедии» Екатерины Второй есть такие 10 заповедей для родителей:
- Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты. Или — как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
На наш сайт школа семи гномов приходит очень много вопросов про воспитание детей.
Чаще всего родителей беспокоят определенные проблемы с их ребенком: не слушается, часто капризничает,не хочет ходить на горшок, плохо ест, сосет палец, бьет других детей, не разговаривает и т.д.
Анализируя ситуации, убеждаешься, что первоначальная проблема — в семье.


Если ребенок физически активен в возрасте пяти лет, то, даже если он и не будет столь же активным позднее, у него больше шансов остаться подтянутым в дальнейшем. Такого мнения придерживаются авторы нового исследования из Университета Айовы.

Синити Сузуки — известный японский скрипач, талантливый педагог, основатель и президент всемирно известного института воспитания талантов....
МИРР — это целая система ускоренного обучения, которая охватывает все области развития. Тюленев в своих книгах «Читать раньше, чем ходить», «Знать ноты раньше, чем ходить», «Предпринимать раньше, чем ходить» и др. Рассказывает о том, что малышу, начиная с рождения, нужно создать соответствующую развивающую среду, так как важно не упустить первые недели и месяцы его жизни.
Масару Ибука — японский предприниматель, один из основателей корпорации электронной техники «Sony» Ибука стал одним из «первопроходцев» в направлении раннего развития детей...
Сегодня мы хотели бы рассказать вам о его новой разработке — математическом домино «Считаю легко». Играя с домино, ребенок научится: cчёту по порядку и обратно, понятию количества и его состава, понятию «больше — меньше», закону сохранения количества, понятию независимости количества от внешних признаков, выполнению действий сложения и вычитания в пределах ста.
Динамические кубики Чаплыгина позволяют легко и быстро учить детей старше трех лет читать. В основе методики лежит принцип обучения чтению по складам, рекомендованный еще львом толстым...
Первые игры Вячеслава Воскобовича появились в начале
Методика «Музыка с мамой» начала складываться в начале
Борис Никитин придумал множество развивающих игр для своих детей. Эти игры и упражнения поистине уникальны, и до сих пор ни в нашей стране, ни за рубежом не создано ничего, что смогло бы превзойти по своим дидактическим возможностям кубики Никитина: «сложи узор», «сложи квадрат», «уникуб»...
Система Никитиных признана в Америке, Японии, германии и родной России. Борис Павлович Никитин

Раскрасьте кусочки рисунка разными цветами в соответствии с их номером. Старайтесь не заходить за края!
Цель занятия: развитие мелкой моторики, обучение ребенка основам изобразительного искусства.
Цель занятия: развитие устной речи, пополнение активного словарного запаса.
Цель занятия: дать первоначальные представления о традициях, обычаях и образе жизни эскимосов.
Цель занятия: развитие мелкой моторики, знакомство с городецкой росписью.
Цель занятия: развитие мелкой моторики, развитие воображения, развитие художественного вкуса.
Цель занятия: развитие мелкой моторики.
Цель занятия: знакомство с цифрами, развитие внимания, развитие мелкой моторики.
Цель занятия: развитие мелкой моторики, математических способностей.
Цель: увлекательные игры для всей семьи в дороге, путешествии, на прогулке
Цель занятия: развитие элементарных математических представлений...
Цель занятия: развитие мелкой моторики, знакомство с окружающим миром.
Цель занятия: развитие мелкой моторики, математических способностей, логического мышления.
Цель: физическое развитие, развитие координации движений, внимания.
Цель занятия: обучение счету, освоение элементарных математических представлений.
Цель занятия: провести опыт, рассказывающий о способности материалов сохранять тепло или холод.
Цель занятия: развитие логического мышления, развитие мелкой моторики.
Цель занятия: развитие математических представлений, развитие мелкой моторики.
Цель занятия: формирование математических представлений у ребенка.
Цель занятия: развитие логическое мышление, знакомство с геометрическими фигурами.
Цель занятия: развитие мелкой моторики.
Цель занятия: знакомство с величиной, развитие мелкой моторики.
Цель занятия: развитие мелкой моторики, развитие внимания и воображения.
Цель занятия: развитие мелкой моторики, развитие внимания, знакомство с цифрами.
Цель занятия: развитие логического мышления, математических способностей.
Цель игры: развить силу рук, соотносящие движения рук, формировать навык расстегивания и застегивания прищепок.
Цель занятия: расширение кругозора, ознакомление с окружающим миром.
Цель занятия: развитие мелкой моторики, способности различать теплые и холодные цвета.
Цель занятия: развитие мелкой моторики, знакомство с необычными способами рисования.
Цель занятия: развитие мелкой моторики, знакомство с рисованием акварелью.
Цель игры: игра для тренировки памяти и наблюдательности, осязание
Цель занятия: развитие фонематического слуха, речи и мышления.
Цель занятия: развитие логического мышления, математических способностей, мелкой моторики.
Цель занятия: познакомить ребенка с правилами дорожного движения.
Цель занятия: пополнение словарного запаса, знакомство с окружающим миром.
Цель занятия: развитие мелкой моторики, развитие математических способностей.
Цель игры: развитие наблюдательности и умения находить игрушку по наиболее характерным признакам.
Цель занятия: развитие и понимание речи, умение бегать и выполнять движения по сигналу взрослого.
Цель занятия: знакомство с окружающим миром, пополнение словарного запаса.
Цель игры: развитие слухового внимания, восприятия и дифференциацию на слух различного темпа звучания музыкальных инструментов.
Цель занятия: пополнение словарного запаса, знакомство с окружащим миром.
Цель занятия: развитие речи, мышления, фонематического слуха, способности слышать и различать звуки, умения выделять первый звук в слове.

Цель игры: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта, развитие координации.

Цель занятия: совершенствовать зрительные и тактильные ощущения, развивать мелкую моторику рук, координацию движений рук.
Цель игры: развитие ориентировочно-зрительные реакции и внимательность; понимание вопроса «где?».
Цель занятия: познакомить ребенка с фломастером, научить проводить линии на бумаге и замечать их.
Цель игры: развитие речи и мышления детей в возрасте от 10 месяцев. игра стимулирует звукоподражание, активизирует понимание и использование первых глаголов в жизни ребенка, поощряет малыша к подражательным действиям.
Цель игры: развитие предпосылок речи, внимательности и способности сосредоточиваться.
Цель игры: развитие подражания действиям взрослого, игровых действий, ловкости рук, развитие речи, а также обучение простейшим навыкам конструирования.
Цель игры: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта.
Цель занятия: узнавать предмет на картинке, стимулирует у ребенка звукоподражание, развивает его активный и пассивный словарь, знакомит ребенка с простейшим русским народным фольклором.
Цель занятия: развитие внимания, умения сосредотачиваться.
Цель занятия: побуждать ребенка прислушиваться к отдельным звукам, которые произносит взрослый и вызывать ответную реакцию.
Цель игры: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта.
Цель игры: развитие эмоционального общения ребенка со взрослыми (близкими и новыми взрослыми), налаживание контакта.
Цель игры: обогащение сенсорного опыта детей, совершенствование зрительной, слуховой, осязательной и двигательной активности.
Цель занятия: расширить активный и пассивный словарь ребенка, стимулировать звукоподражание.
Цель игры: учить рассматривать и захватывать предметы, находясь в вертикальном положении на руках у взрослого, развивать целенаправленные движения рук.
Цель игры: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта.
Цель игры: развитие мелкой моторики пальцев, координации движений.

Логические блоки придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Игры с блоками доступно, на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, с математическими представлениями и начальными знаниями по информатике.


Спешим всех успокоить! Разумеется, название «прописи» в данном случае - небольшая «провокация». По-настоящему прописывать элементы букв и цифр ребенок будет учиться в начальный школьный период. Вот тогда ему и понадобится особым образом организованная тетрадка под названием «прописи». А пока этим звучным словом назовем первые рисовальные упражнения малышей, в основе которых – самые элементарные средства художественной выразительности: точки, палочки, галочки, дужки и другие незамысловатые, на взрослый взгляд, «росчерки». Но именно эти «росчерки» - ценное средство самовыражения и «разговора» малыша с миром, которое он будет совершенствовать каждый день, из года в год. Как помочь ему в этом?
Развитие речи в период с двух до трех лет идёт стремительными темпами. Правда, одни дети только-только начинают произносить отдельные слова, а другие - уже вовсю говорят целыми предложениями...
Вечером, а также к ночи
Плавать в море трудно очень…
Капитану так обидно –
Даже берега не видно.

Палочки Кюизенера — это набор счетных палочек, которые еще называют «числа в цвете», «цветными палочками», «цветными числами», «цветными линеечками». В наборе содержатся четырехгранные палочки 10 разных цветов и длиной от 1 до 10 см.
Игры и упражнения Сесиль Лупан (по книге «Поверь в своё дитя» для детей
Методику Сесиль Лупан нельзя назвать научной, скорее речь идет о естественном и разностороннем развитии детей, при котором учитывается их индивидуальность, интересы и наклонности....
Развитие речи — процесс естественный, природный, происходящий на основе генетического, сенсорного и социального развития. В зоне русского языка дети расширяют словарный запас, развивают фонематический слух, подготавливают руку к письму, знакомятся с печатными и письменными буквами, составляют слова с помощью подвижного алфавита, читают отдельные слова, предложения и тексты.
Зона сенсорного воспитания предназначена для развития и утончения зрения, осязания, вкуса, обоняния, слуха, тактильных ощущений..
Вальдорфская педагогика ориентируется на личность ребенка. В этой педагогике нет специально разработанных приемов и занятий — это просто жизнь детей в особом семейном климате, благоприятном для развития внутреннего мира ребенка, и в особой обстановке, наполненной натуральными материалами, заряжающими жизненной силой и дающими толчок для фантазии: дощатые полы, столы и стулья, самотканые ковры на полах, тряпичные сшитые куклы, вязаные гномики, деревянные лошадки, соломенные бычки.
Продолжение рассказа про книжки-игрушки и их особенности для детей вот двух до трех лет..
Ни для кого не секрет, что развивающая среда, в которой растет ребенок, способствует его успешному развитию и воспитанию.
очень важно, чтобы всё, что окружает ребенка дарило ему положительные эмоции, обогащало новыми знаниями и впечатлениями, способствовало интеллектуальному, творческому, эмоциональному, физическому и речевому развитию детей...
Все родители время от времени покупают своим детям книги. Но сегодня, придя в книжный магазин, изобилующий огромным количеством разнообразных изданий, можно растеряться, не зная, на чем остановить свой выбор...
Игрушки для детей — это не только забава. Игрушки помогают ребенку в познании мира. С их помощью дети учатся различать цвета, форму, размеры, находить общие признаки у разных предметов...
Что все дети ждут на новый год и день рождения? Конечно же, подарки! И тут очень важно не разочаровать ребенка, а подарить ему именно желанный подарок...
Пособия «Школа Семи Гномов» полностью отвечают требованиям примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «от рождения до школы» под редакцией Веракса Н.Н., Комарова Т.С., Васильева М.А. И предназначена для занятий с детьми дома и в ДОУ. Поэтому очень часто можно встретить детские сады и центры развития, использующие для занятий с детьми пособия ШСГ.
Все дети без исключения любят подарки. И конечно, ни день рождения, ни новый год не обходятся без них. Только иной раз родители, родственники или друзья теряются в догадках, что же лучше всего подарить малышу...
Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» выпускает много интересных книг для детей, с некоторыми из них вы можете ознакомиться в нашем обзоре..
Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» выпускает много нестандартных книжек, например, книги серии «Игрушечные домики»....
Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» является ведущим в области дошкольного образования и воспитания. Наряду с методическими книжными пособиями «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» выпускает множество замечательных книг, адресованных непосредственно детям. Все книги этого издательства содержательны, интересны и отличаются высоким качеством полиграфии. Сегодня мы хотим познакомить вас с выпускаемой продукцией, предназначенной для самых маленьких...
Динамическими называются игрушки, которые передают виды движения живых существ и механизмов. Выбирая динамическую игрушку для ребенка, нужно обратить внимание на следующие существенные моменты...
После пятимесячного возраста дети становятся более активными и подвижными. Их уже не устраивает однообразное лежание в кроватке. Они жаждут познавать и изучать окружающий мир. И всё это разумеется у мамы на руках. Не удивительно, что мама начинает мечтать о том времени, когда ее кроха сможет делать первые шаги и станет более самостоятельным. Правда случится это не скоро, а месяцев этак через пять — шесть. Но как всегда на помощь современной маме приходит очередное достижение прогресса — красивая яркая игрушка под названием ходунки...
Какие бывают коляски? Прогулочные коляски можно разделить на классические, которые весят достаточно много и весьма объемны, и «трости» — легкие и раскладные...
Борис Павлович Никитин
Главный аргумент в пользу таких видеофильмов заключается в том, что дети охотно их смотрят и готовы долго сидеть у экрана. Многие родители с восторгом утверждают, что «мой ребенок с удовольствием смотрит эти фильмы».
Современный мир уже невозможно представить без телевизора, видеофильмов, компьютерных программ и пр. Причем аудитория, для которой создаются программы, передачи, сюжеты, становится все младше.
Мы уже выкладывали ранее обзор пособия «школа семи гномов» 0+.
Теперь поговорим о пособиях школа семи гномов 1+.
Если вы только недавно «открыли» для себя школу семи гномов, то без труда сможете наверстать упущенное за первый год.
Когда-то наши прабабушки вплоть до самых родов продолжали работать в поле, в огороде, ухаживали за скотиной...
В этой статье мы расскажем об основных видах и особенностях книжек-игрушек для деток от года до двух..
В этой статье мы расскажем об основных видах книжек-игрушек и их особенностях..
Для своих самых маленьких читателей издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» выпустило большое количество развивающих книг и книжек-игрушек. Такие книжки можно рассматривать, в них можно играть или выполнять интересные и полезные задания...
Рисование имеет огромное значение для развития ребенка. Рисуя, малыш знакомится с различными предметами и явлениями, запоминает их характерные детали и общий внешний вид...
Пособия «Школа Семи Гномов» полностью отвечают требованиям примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «от рождения до школы» под редакцией Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. и предназначена для занятий с детьми дома и в ДОУ...
Хмуритесь, видя, как ваш малыш выписывает пальчиком в тарелке с манной кашей замысловатые узоры, вместо того чтобы уписывать ее за обе щеки?...
Как серый шар может превратиться в слона, английская буква «L» в оленя, а что-то похожее на неваляшку с хвостиком — в поросёнка?!.
Серия «Маленький художник» предназначена для занятий с детьми от 3 до 5 лет....
С радостью публикуем рассказ победительницы конкурса «Мои любимые книги издательства МОЗАИКА-СИНТЕЗ» в нашей группе ВКонтакте, Светланы...
Эти книги – настоящая находка для родителей! Чем занять ребёнка в дороге: во время стояния в пробках или ожидания рейса на самолет? Что делать, если за окном льёт дождь, или метель, или слякоть, и прогулки отменяются? Как сделать любимый праздник – день рождения – по-настоящему весёлым, задорным и интересным?...
Основное для чего создан стульчик для кормления — это удобство кормления малыша. Ведь ребенка, который сидит напротив, кормить из ложки намного удобнее, чем сидящего на руках...
Как быстро пролетело время и вот уже скоро настанет момент, когда ваш малыш переступит порог школы. последний год перед школой – очень ответственный период в жизни дошкольника. если ребенок будет хорошо подготовлен к школе – он пойдет в нее с радостью и учение для него не будет тяжелой обязанностью.
Любимый волшебный праздник не за горами! Совсем скоро мы достанем ёлочные игрушки, зажгутся гирлянды и добрый дед мороз поспешит поздравить всех детишек! Чем же мы можем помочь деду морозу порадовать наших малышей?
Четырехлетний малыш уже способен к сложным обобщениям и может воспринимать непростые понятия. Теперь наступил черёд желтого гномика. Он расскажет ребенку обо всем самом интересном, что есть на свете: об ушедших динозаврах, о далеких звездах и планетах, о рекордсменах среди животных и растений, о материалах, из которых люди научились делать различные предметы...
Скорее всего, ваш малыш уже ходит в детский сад, но вам бы хотелось и дальше, в домашних условиях продолжать заниматься его развитием, обучением и воспитанием. Тем более, что кроха наверняка уже подружился с братьями — гномиками голубого, синего или фиолетового цвета и рассчитывает продолжить общение с ними...
Прошёл ещё один год и ваш малыш стал старше. Теперь ему два года! и с ним уже будет играть гномик голубого цвета...
Если вы только недавно узнали о существовании пособий Школы Семи Гномов — значит, у вашего малыша ещё всё впереди!
Цель игры: научить простым действиям с предметами, отличающимися по величине.
Цель игры: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта.
Цель занятия: развитие связной речи и формирование правильного грамматического строя.
Цель занятия: развитие мышления, речи, мелкой моторики руки, расширение представления об окружающем мире.
Цель игры: обучение простейшим навыкам конструирования, развитие ловкости рук, развитие речи.
Цель занятия: развитие чувства ритма, обогащение слухового опыта ребенка.
Цель игры: развитие подражания действиям взрослого; развитие игровых действий; обучение простейшим навыкам конструирования, развитие ловкости рук, развитие речи.
Цель занятия: развитие мелкой моторики, знакомство с окружающим миром.
Цель занятия: сделать массаж ладоней ребенка, развитие мелкой моторики.
Цель занятия: развитие речи и пополнение словесного запаса ребенка

Цель игры: развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления.

Цель занятия: развитие координации рук, глазомера, сообразительности и воображения.

Цель игры: знакомство с цветом – сличение предметов по цвету, знакомство с названиями цветов.

Цель занятия: учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); самостоятельно рисовать (черкание); видеть в линиях и их пересечениях предметы; формировать интерес к рисованию.




Цель игры: развитие подражания действиям взрослого; развитие игровых действий; развитие ловкости рук, развитие речи.



Цель занятия: развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления.


Цель занятия: развитие мелкой моторики, мышления, знакомство с цветами.
Гестоз, ограничение соли и жидкости, диета Ламана, «мочегонные травки» и лечение отеков у беременных в свете современной медицинской науки.
Будучи по делам врачебной профессии в Германии и Голландии, я узнала и весьма оценила один из принципов обучения в этих странах (обучения вообще и акушерству, в частности). Это — «всегда сомневайся, проверяй и никому не верь просто так». Ни учебнику, ни учителю, ни авторитетному журналу, ни светилу. Изучи вопрос самостоятельно и составь свое суждение. И в Германии, и в Голландии этому учат со школьных лет. Это вырабатывает независимость мышления и потребность в постоянной учебе. Если этого нет — десятилетиями царствуют отсталые и ложные взгляды и практики.
Я все это вот к чему. К сожалению, в нашем российском сообществе среди акушеров и родителей мало распространена привычка все проверять и быть в курсе современных знаний. Многие также слишком доверяют авторитетам. Подумать только: у нас до сих пор и врачи, и акушерки «лечат» отеки у беременных, считая, что вот это и есть тот самый, опасный для жизни матери и ребенка, гестоз и что, убрав отеки, они тем самым женщине помогут. Они, видимо, считают, что избыток жидкости — корень проблемы. Между тем, все как раз наоборот.
Массаж полезен в любом возрасте: он улучшает кровообращение кожи, снимает напряжение мышц, нормализует деятельность центральной нервной системы...
Эмоции являются неотъемлемой частью жизни. Замечено, что эмоции являются неким индикатором состояния ребенка и влияют на его поведение и деятельность всего организма.жизнедеятельность организма.
Вам, наверное, приходилось когда-нибудь видеть подобные сценки?
Малыш весело топает по дорожке. Видно, что он совсем недавно научился ходить. Вдруг что-то привлекло его внимание. Он присаживается на корточки и разглядывает маленьких букашек. «это муравьи!» — поясняет мама. Малыш хватает первого муравья и сжимает его между пальчиками. Муравьишка «ломается». Малыш отбрасывает его и ловит второго, потом третьего, четвертого... Мама с умилением наблюдает за ловкостью своего чада...
Вряд ли найдется такой родитель, который бы никогда не слышал о кубиках Зайцева...
На письмочтение «работали» все предыдущие виды деятельности. Освоив их, малыш может приступать к одновременному чтению и письму складов и слов.
Этот вид деятельности можно назвать настоящим «стимулятором» для восприятия, внимания и памяти малыша. Он призван закрепить представления ребенка о видах кубиков и порядке расположения складов на кубиках и в таблицах.
Основные виды деятельности ребенка с «Кубиками Зайцева» – это:
- Классификация кубиков.
- Озвучивание кубиков и таблиц.
- Поиск.
- Письмо и чтение слов.
(список дан в логической последовательности.)
Методика Зайцева построена на принципе чтения по складам. Это исконно русская единица чтения. Так на Руси издавна учили детей. Складовой принцип чтения положил в основу своей азбуки Лев Николаевич Толстой. Теперь склад снова вернулся к нам. И в этом — заслуга Н. А. Зайцева.
В зоне упражнений в повседневной жизни собраны материалы, с помощью которых дети учатся ухаживать за собой и своими вещами. Дети упражняются в пересыпании, переливании, классификации и сортировке, приготовлении пищи, уходе за животными и ручном труде. На занятиях в групповом кругу дети осваивают основы социализации и учатся описывать свои чувства.
На сегодняшний день система Марии Монтессори – одна из самых востребованных методик развития ребенка, в которой совмещено, казалось бы, несовместимое: свобода и дисциплина, увлекательная игра и серьезная работа.
У методики Николая Александровича Зайцева есть несколько «секретов» достижения безусловного успеха. Секрет 1. Эмоциональный комфорт. Доказано, что даже мгновенный, самый крошечный результат рождается у ребенка только тогда, когда он испытывает эмоциональный комфорт, вдохновение.
Озвучивание или пропевание складов - ведущий вид деятельности на начальном этапе обучения чтению. Озвучивание складов проходит по кубикам и по таблицам и занимает совсем немного времени.

В математической зоне собран сенсорный материал для развития чувств ребенка, умения сравнивать, измерять, упорядочивать, мыслить логично и точно..

Занятия в зоне космоса направлены на обучение способам добывания информации по окружающему миру, истории, географии, астрономии, анатомии, информатики и на сопоставление, сравнение, анализ, переживание, упорядочивание жизненных впечатлений ребенка, на осознание себя и своего места в мире..
