Серия Коррекционная педагогика
Поделиться
Все товары (34)
- Сначала популярные
- Сначала подешевле
- Сначала подороже
- Сначала новинки
- По размеру скидки
Авторы (16)
Бухарина Ксения Евгеньевна - Учитель - логопед.
Образование: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, факультет дефектологии, специальность – дефектолог-логопед.
Логопед первой квалификационной категории.
Работает логопедом в коррекционной группе с 2008 года.
Автор серии книг: "Развитие речи школьника", "Весёлые книжки", "Коррекционная работа в группах компенсирующей и комбинированной направленности ДОО", "Развитие игровой деятельности", "Кабинет логопеда", "Развитие вашего ребёнка"
«Картотека заданий для автоматизации правильного произношения звуков Т, Д, К, Г, Х»;
«Картотека заданий для автоматизации правильного произношения звуков В, Ф, М, Н, П, Б» ;
«Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений у детей с ОНР и ЗПР средней группы детского сада»;
«Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений у детей с ОНР и ЗПР старшей группы детского сада»;
"Конспекты занятий по развитию
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке :
1. Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС ОВЗ, ГБУ Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы (2016г).
Образование: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, факультет дефектологии, специальность – дефектолог-логопед.
Логопед первой квалификационной категории.
Работает логопедом в коррекционной группе с 2008 года.
Автор серии книг: "Развитие речи школьника", "Весёлые книжки", "Коррекционная работа в группах компенсирующей и комбинированной направленности ДОО", "Развитие игровой деятельности", "Кабинет логопеда", "Развитие вашего ребёнка"
«Картотека заданий для автоматизации правильного произношения звуков Т, Д, К, Г, Х»;
«Картотека заданий для автоматизации правильного произношения звуков В, Ф, М, Н, П, Б» ;
«Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений у детей с ОНР и ЗПР средней группы детского сада»;
«Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений у детей с ОНР и ЗПР старшей группы детского сада»;
"Конспекты занятий по развитию
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке :
1. Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС ОВЗ, ГБУ Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы (2016г).
Другие авторы (15)
Валявко Светлана Михайловна
Андреева Надежда Геннадьевна
Баронова Вероника Вячеславовна
Иншакова Ольга Борисовна
Жихарева Юлия Борисовна
Горбацевич Алиса Дмитриевна
Коноплёва Мария Анатольевна
Стребелева Елена Антоновна
Рудик Ольга Сергеевна
Богатая Ольга Фёдоровна
Речицкая Екатерина Григорьевна
Рябова Елена Вячеславовна
Староверова Марина Семёновна
Аверьянова Елена Владимировна
Грищенко Татьяна Анатольевна
Бренды (1)
Издательский Центр ВЛАДОС - одно из известных издательств России, работающих на рынке учебной литературы.
Ежегодно издательство выпускает более 300 наименований учебников, учебных и методических пособий, практикумов, рабочих тетрадей, литературы для дошкольного воспитания, пособий по дополнительному образованию, учебно-методической литературы для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), логопедической литературы.
Ежегодно издательство выпускает более 300 наименований учебников, учебных и методических пособий, практикумов, рабочих тетрадей, литературы для дошкольного воспитания, пособий по дополнительному образованию, учебно-методической литературы для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), логопедической литературы.