Выбирайте лучшее! Экспертный совет Школы Семи Гномов собрал все лучшие товары для развития детей в одной сети магазинов!
Самое новое, свежее, проверенное, лучшее!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Неадекватное поведение ребенка, Неадекватное поведение ребенка
 
Добрый день. Моему ребенку 1,8 лет. Родились мы недоношенными, в 8 мес. Мой ребенок вроде разговаривает (простые слова, но немного), играет игрушками, смотрит внимательно книги, листает. НО беспокойство в чем: Он сам по себе. Зовешь, не отзывается, говоришь-дай мишку, коляску,мячик -может проигнорировать, книги ему читаю-он отбирает, сяду с ним рисовать-так вся краска вместе с кисточками во рту оказывается, пластилин там же, отбираешь-орет,психует.  С детьми в гостях и на детской площадки не играет, только бегает сам по себе из стороны в сторону, ну или ходит, а я его вечно ловлю. Пирамидки, кубики, сортеры для нас занятие на 2 минуты, дальше уже не интересно. Пошли в развивающий центр- там дети 1,6 лет уже сидят лепят, рисуют, т.е. организованно занимаются за столом, а мой же бегает в игровой зоне, растаскивает игрушки, кидает мячи, прикрикивая весело. Только мешал всем. Как то для меня это не очень адекватное поведение, глядя на других детей.
 
Добрый день! Простите, не вижу, как вас зовут.
Все детки разные. Одни подвижные, другие усидчивые... Может причина в этом? А у невропатолога не наблюдались?
А есть ли у вас контакт с ребенком глаза в глаза. Он встречается с вами взглядом? И в целом, как считает, он вас понимает. Ведь одно дело, не реагирует, потому что не хочет, а другое дело - не понимает, что его зовут. А что говорит? И "к месту" ли его слова?
 
Добрый день Дарья, мня зовут Наталья. Мы у невролога наблюдались до года, как не доношенные. Физически развит хорошо, головку держал, ножки ставил, пошел достаточно рано. Единственное разговаривать стал поздновато, попросила у невролога, что нибудь для развития речи в возрасте 1,6. Выписали Энцефабол.. Ребенок если сосредоточен, внимателен, может выполнить просьбы (дома). А если нет настроения, почему то игнорирует. Просто на большой территории-на площадке детской, на улице, в развивающем центре его начинает "нести" куда то, он не оглядываясь бежит, мчится, ни кого не слыша, как будто я его дома на цепи держу, а потом отпускаю на свободу. Обращу внимание на ваше замечание по поводу близкого контакта с глазу на глаз, постараюсь более тесно общаться. За ручку тоже отказываемся ходить, выдирает руку и побежал. Но над этим тоже работаем. Буду надеяться на лучшее. Спасибо большое за ответ.
 
наталья, а дома как себя ведет большую часть времени? есть такое, что он "носится" по квартире, всё разбрасывает, как бы не зная чем себя занять.
всё что вы описываете может быть и проявлением гиперактивности https://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/voprosy_vospitaniya/id/1077/
стоит ещё раз показать ребенка психоневрологу, описав поведение вашего сына.
 
Всё что я здесь прочитала, вы будете удивлены, но это копия поведения моей Юли. Мы с ней дома занимаемся, лепим, рисуем.....в общем сами знаете сколько всего делаем. Но как только она оказывается в поликлинике, в школе старшего сына, у нее в глазах загорается зеленый свет светофора и она помчалась. И она будет так бегать, пока я, вся в мыле, не поймаю ее в сани и не увезу домой.
А вот мой сын был полной противоположностью. Мы с ним приходили куда бы то ни было, он спокойно сидел рядом, не носился сломя голову. В центре развития "высиживал" пары. Но от этого они оба не становятся глупее или умнее. Тут ещё и эмоциональность, возбуждение играют роль.
Наталья, я бы вам посоветовала, с учетом своего огромного опыта обучения в центре развития, найти игровые комнаты либо Монтессори, либо с физической разгрузкой. Поверьте, успеет Ваш замечательный малыш насидеться, налепить, нарисовать.
Я видела у нас в городе такую шикарную Монтессори-игровую! Я бы там жила, честно! Там столько разных крутилок, вертелок, головоломок. Всё можно трогать.
Вот как раз сидеть детям очень вредно. Они часто неправильно сидят, портят осанку.  
Наталья Мыльникова - мама двоих гномиков
 
У моей знакомой ребенок особенный. У него какой-то диагноз, почти аутизм, когда ребенок не отзывается на свое имя, не смотрит в глаза, не называет предметы. Вот это действительно страшно и надо лечить, плюс адаптивные занятия. Если Ваш ребенок просто не сидит в 2 годика за столом, бегает на площадке и не хочет играть в песочнице, это не страшно, просто ему нужны активные игры и больше движения.  
Страницы: 1
 

Помогите нам стать лучше
Пройти опрос