Серия Большая энциклопедия школьника
АСТ издательство
Найдено 2 товара
О бренде
АСТ издательство
Издательство АСТ – одно из крупнейших издательств, занимающее лидирующие позиции на российском книжном рынке, основанное в 1990 году. АСТ издает книги практически всех жанров для самой широкой аудитории.
Это интеллектуальная и развлекательная литература, русская и зарубежная классика, учебники и учебные пособия, прикладные книги. Издательство выпускает более 40 млн. экземпляров книг в год и объединяет сильнейшую в стране редакционную команду.
Основные принципы работы издательства – сохранять ... интеллектуальное мировое наследие; предоставлять читателю максимально большой выбор литературы, соответствующей его личным и профессиональным интересам;
всегда быть в курсе мировых литературных трендов и делиться ими с читателем; быть социально-активными - реализовывать рекламные кампании в поддержку чтения в России.
В структуру издательства АСТ входят три основных редакционных Департамента. В состав каждого Департамента входит несколько редакций-импринтов (брендов). Каждый импринт выпускает книги для своего сегмента читателя:
— Художественная литература: «Neoclassic», «Corpus», «ЖАНРЫ», «АСТРЕЛЬ СПБ», «Редакция Елены Шубиной», «Mainstream», «ИД Ленинград»;
— Прикладная литература: «ВРЕМЕНА», «КЛАДЕЗЬ», «ПРАЙМ ЕВРО ЗНАК», «Lingua»;
— Детская литература: «МАЛЫШ», «АСТРЕЛЬ», «Планета знаний», «АВАНТА»;
В 2005 году в издательскую группу «АСТ» вошло ООО «Аудиокнига», основное направление деятельности которого — издание аудиоверсий произведений различных жанров российских и зарубежных авторов в прочтении популярных актеров театра и кино.
Это интеллектуальная и развлекательная литература, русская и зарубежная классика, учебники и учебные пособия, прикладные книги. Издательство выпускает более 40 млн. экземпляров книг в год и объединяет сильнейшую в стране редакционную команду.
Основные принципы работы издательства – сохранять ... интеллектуальное мировое наследие; предоставлять читателю максимально большой выбор литературы, соответствующей его личным и профессиональным интересам;
всегда быть в курсе мировых литературных трендов и делиться ими с читателем; быть социально-активными - реализовывать рекламные кампании в поддержку чтения в России.
В структуру издательства АСТ входят три основных редакционных Департамента. В состав каждого Департамента входит несколько редакций-импринтов (брендов). Каждый импринт выпускает книги для своего сегмента читателя:
— Художественная литература: «Neoclassic», «Corpus», «ЖАНРЫ», «АСТРЕЛЬ СПБ», «Редакция Елены Шубиной», «Mainstream», «ИД Ленинград»;
— Прикладная литература: «ВРЕМЕНА», «КЛАДЕЗЬ», «ПРАЙМ ЕВРО ЗНАК», «Lingua»;
— Детская литература: «МАЛЫШ», «АСТРЕЛЬ», «Планета знаний», «АВАНТА»;
В 2005 году в издательскую группу «АСТ» вошло ООО «Аудиокнига», основное направление деятельности которого — издание аудиоверсий произведений различных жанров российских и зарубежных авторов в прочтении популярных актеров театра и кино.
Оставить отзыв
Оставьте отзыв к серии первым!
Отзывы о товарах
0