26 марта состоялся прямой эфир с Ириной Ильиничной Комаровой, кандидатом исторических наук, ведущим экспертом по цифровизации дошкольного образования, проректором по научной деятельности Международной педагогической академии дошкольного образования, на тему: «Дети и гаджеты: как организовать здоровое взаимодействие».
Приводим итоги и тезисы эфира:
1) Гаджеты бывают разные: не только телефон и компьютер, но и телевизор, СВЧ-печь, стиральная машина и др. Самые вредные для здоровья и детей и взрослых – это экранные гаджеты.
Приводим итоги и тезисы эфира:
1) Гаджеты бывают разные: не только телефон и компьютер, но и телевизор, СВЧ-печь, стиральная машина и др. Самые вредные для здоровья и детей и взрослых – это экранные гаджеты.
2) В США введен закон о технологиях в образовании, который предписывает не подпускать ребенка до 2-х лет к миру электроники вообще. В этом возрасте ребенок должен знакомиться с окружающим миром, а гаджеты отвлекают его.
3) От 3 до 5 лет ребенок может знакомиться с
• аудио (исключить музыку с жестким ритмом – она вызывает агрессию)
• другими «неэкранными» гаджетами и узнавать, как ими пользоваться в жизни
4) После 5 лет можно знакомить с экранными гаджетами. Использование компьютера исключительно для обучающих программ по математике и языку.
5) Нельзя оставлять ребенка смотреть передачу одному: смотрит он ее на телефоне или по телевизору. Спортивные состязания, детективы, новости плохо влияют на психику ребенка.
6) Австралийские ученые говорят, что если ребенок проводил больше часа времени в день за экраном, то у него будут трудности с обучением в школе.
Следите за нашим расписанием и новостями!
Следите за нашим расписанием и новостями!