Родители часто не могут понять, почему ребенок не хочет поделиться игрушкой, неужели он такой жадный? А вдруг он так и будет себя вести дальше?
Родители часто не могут понять, почему ребенок не хочет поделиться игрушкой, неужели он такой жадный? А вдруг он так и будет себя вести дальше?
Детей от двух до трех лет часто трудно научить делиться. Дети этой возрастной группы часто считают, что их вещи – часть их самих. Они еще не понимают, что то, что они отдали на время, все равно принадлежит им и к ним вернется. Имея это в виду, родители должны быть более терпимы и понимать, что детей нельзя считать плохими или хорошими, они просто ведут себя адекватно своему возрасту.
Автор статьи: Елена Янушко
0-1
3-5
5-7
7 и старше
а как у вас?
аллергия
аудио
беременность
близнецы
болезни
Бонусная программа
видео мастер-классы
вскармливание
второй ребенок
гимнастика
гиперактивность
говорить
детский сад
домашнее хозяйство
досуг
еда
животные
здоровье
зубы
игрушки
игры
имена
Интернет-магазин
книги
конкурс
массаж
наказания
новости сайта
Обзор книг
обсуждение книг интернет-магазина
подарки
правила форума ШСГ
праздники
прививки
прогулки
простуды
путешествия
развивающие методики
разное
раннее развитие
роды
семья
сказкотерапия
сон
спорт
творчество
техника
травмы
ходить
чтение
Школа Семигномочек
...
Уважаемые родители, которые так считают. Теперь представьте такую ситуацию: вы гуляете в парке, к вам подходит такой же взрослый человек и говорит: "Дайте мне ваш телефон (ключи от машины, сумочку или что там у вас ещё есть)" поиграть, а то мне скучно стало, а свой телефон (ключи от машины, сумочку или что там у вас ещё есть) я дома оставил". Вы бы согласились их с легкостью отдать? Вот и дети не хотят отдавать первому встречному ребенку свои игрушки.
Другое дело, когда детки каждый день гуляют вместе, ходят друг к другу в гости - там чаще всего нет такой проблемы. Проблемы детской жадности всегда возникают на площадках, где гуляют малознакомые детки.
Я считаю, что рассуждать о детской жадности конкретного ребенка надо с учетом всех обстоятельств и его личных качеств. Каждый ребенок в меру должен быть жадиной, иначе связи "свое-чужое" будут нарушены и искажены.
Надо уважать детей, их личное пространство и их личные вещи.