Выбирайте лучшее! Экспертный совет Школы Семи Гномов собрал все лучшие товары для развития детей в одной сети магазинов!

Советы родителям

Меню
Советы родителям
Стать гением за 5 минут в день – возможно? Да!
Развивающие методики
Современные родители ценят в образовании детей три ключевых момента: эффективность методики, простоту подачи нового материала и время, которое нужно потратить на развитие ребенка. Этим требованиям и отвечает новая и уникальная серия рабочих тетрадей «Тэнсай. Развиваем интеллект», разработанная японскими нейропсихологами Лаборатории Рюты Кавашимы специально для России.
Метод Монтессори. Серия книг "Развитие через игру"
Методика Монтессори
В первой половине ХХ века талантливый итальянский педагог и врач Мария Монтессори предложила уникальную педагогическую систему, ключевая идея которой — побудить ребенка к саморазвитию и самообучению. При этом основные цели при воспитании детей — это развитие самостоятельности, уверенности в себе, уважения к другим, приучение к порядку и трудолюбие. Свобода – базовое понятие в системе Монтессори. Причем, основательница метода делала акцент на том, что «свобода — это не дикое «хочу и желаю», а естественно развивающаяся внутренняя способность выбирать наилучшее для себя и других».
Японская методика развития ребёнка – GAKKEN
Методика GAKKEN
Принимая решение, как развивать своего ребёнка, многие родители полагаются на проверенные методики. Проверенные – значит подтверждённые временем и доверием других родителей. Тридцать лет назад в Японии психолог Акира Таго разработал инновационную методику дошкольного развития ребёнка. Эта методика легла в основу книг GAKKEN, издаваемых крупнейшим одноимённым японским издательством. С тех пор только в Японии издано 40 миллионов экземпляров, а по всему миру – ещё 42 миллиона.
Шахматы. Первое знакомство
Развивающие методики
Шахматы, как вид спорта, при освоении несут интеллектуальное развитие, самостоятельность, усидчивость, ответственность. Родителям не стоит насильно заставлять ребенка играть в шахматы. Такой почин должен исходить от самого дошкольника. Это возможно при интересном предъявлении материала, учете мнения самого ребенка, показа на собственном примере интереса к шахматам. Главное вначале сделать усилия для того, чтобы малыш понял, как важно уметь играть в шахматы, чтобы затем увидеть, как он становится настоящим профессионалом, и что самое главное, ему это будет нравиться. 
Особенности развития детей с рождения до года
Позанимайтесь с малышом
Этот удивительный возраст до сих пор во многих отношениях остается загадкой для ученых. Только что родившись на свет, ребенок абсолютно беспомощен. И что мы наблюдаем дальше? К трем годам – этот малыш уже вполне сформированная личность. Он прекрасно ходит, умеет говорить и выражать свои мысли, он даже оперирует такими абстрактными понятиями как «любовь», «обида» и прочие.
Методики раннего развития
Развивающие методики
На сегодняшний день существует множество методик раннего развития. Есть из чего выбрать. Так что, если какая-то методика пришлась вам по душе, изучите её более основательно и попробуйте применить в занятиях со своим ребенком. Ведь пока не попробуешь — не поймешь. Не бойтесь экспериментировать. Подходите к воспитанию и развитию своего ребенка творчески. Но помните, что важнее сохранить и развить у своего ребенка природную тягу к знаниям, чем выучить с ним названия всех стран или научить считать до тысячи.
Нужно ли учить ребенка читать до школы? Конечно, нужно.
Развивающие методики
Нужно ли учить ребенка читать до школы? Конечно, нужно. Любой нормально развивающийся ребенок именно в дошкольный период начинает проявлять интерес к буквам («это какая буква?») и к процессу чтения и письма («что тут написано?» «что это ты пишешь?») и задача родителей поддержать и удовлетворить этот интерес.
Методика Kumon.
Методика KUMON
Рабочие тетради Kumon, разработанные японскими специалистами, на российском рынке появились недавно - в 2014 году. И сразу же обрели популярность среди детей и их родителей. это не удивительно – ведь на протяжении уже более 50 лет дети из 47 стран с удовольствием занимаются по этим тетрадям.
Методика развития талантов Синити Сузуки Методика развития талантов Синити Сузуки
Методика развития талантов Синити Сузуки
Синити Сузуки — известный японский скрипач, талантливый педагог, основатель и президент всемирно известного института воспитания талантов....
Методика Тюленева Методика Тюленева
Методика Тюленева
МИРР — это целая система ускоренного обучения, которая охватывает все области развития. Тюленев в своих книгах «Читать раньше, чем ходить», «Знать ноты раньше, чем ходить», «Предпринимать раньше, чем ходить» и др. Рассказывает о том, что малышу, начиная с рождения, нужно создать соответствующую развивающую среду, так как важно не упустить первые недели и месяцы его жизни.
Методика Ибука Методика Ибука
Методика Ибука
Масару Ибука — японский предприниматель, один из основателей корпорации электронной техники «Sony» Ибука стал одним из «первопроходцев» в направлении раннего развития детей...
Сегодня мы хотели бы рассказать вам о его новой разработке — математическом домино «Считаю легко». Играя с домино, ребенок научится: cчёту по порядку и обратно, понятию количества и его состава, понятию «больше — меньше», закону сохранения количества, понятию независимости количества от внешних признаков, выполнению действий сложения и вычитания в пределах ста.
Методика Чаплыгина Методика Чаплыгина
Методика Чаплыгина
Динамические кубики Чаплыгина позволяют легко и быстро учить детей старше трех лет читать. В основе методики лежит принцип обучения чтению по складам, рекомендованный еще львом толстым...
Развивающие игры Воскобовича Развивающие игры Воскобовича
Методика Воскобовича
Первые игры Вячеслава Воскобовича появились в начале 90-х. В основном, это игры-конструкторы и головоломки, сопровождающиеся сказочными сюжетами...
Методика «Музыка с мамой» начала складываться в начале 90-х годов прошлого столетия. В начале целью этой методики было выявление и развитие музыкальных способностей детей 3 — 5 лет и их подготовка к поступлению в музыкальные школы.
Развивающие игры Никитина Развивающие игры Никитина
Система Никитиных
Борис Никитин придумал множество развивающих игр для своих детей. Эти игры и упражнения поистине уникальны, и до сих пор ни в нашей стране, ни за рубежом не создано ничего, что смогло бы превзойти по своим дидактическим возможностям кубики Никитина: «сложи узор», «сложи квадрат», «уникуб»...
Система Никитиных Система Никитиных
Система Никитиных
Система Никитиных признана в Америке, Японии, германии и родной России. Борис Павлович Никитин (21.01.1916-1999) и Никитина Лена Алексеевна (31.01.1930) — родители, педагоги, авторы оригинального семейного воспитания, одни из основоположников методики формирования творческих способностей с самого раннего детства. Они вырастили и воспитали семерых детей, на сегодняшний день у них 24 внука...
Методика Глена Домана Методика Глена Домана
Методика Домана
Основная идея Глена Домана звучит так: «В любом ребенке скрыт огромный потенциал, который можно развить, тем самым предоставив ему неограниченные возможности в жизни»...
Игры с логическими блоками Дьенеша
Методика Дьенеша
Логические блоки придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Игры с блоками доступно, на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, с математическими представлениями и начальными знаниями по информатике.
Игры с палочками Кюизенера
Методика Кюизенера
Палочки Кюизенера — это набор счетных палочек, которые еще называют «числа в цвете», «цветными палочками», «цветными числами», «цветными линеечками». В наборе содержатся четырехгранные палочки 10 разных цветов и длиной от 1 до 10 см.
Игры и упражнения Сесиль Лупан (по книге «Поверь в своё дитя» для детей 1-6 лет)...
Методика Сесиль Лупан Методика Сесиль Лупан
Методика Лупан
Методику Сесиль Лупан нельзя назвать научной, скорее речь идет о естественном и разностороннем развитии детей, при котором учитывается их индивидуальность, интересы и наклонности....
Зона развития речи Зона развития речи
Система Марии Монтессори
Развитие речи — процесс естественный, природный, происходящий на основе генетического, сенсорного и социального развития. В зоне русского языка дети расширяют словарный запас, развивают фонематический слух, подготавливают руку к письму, знакомятся с печатными и письменными буквами, составляют слова с помощью подвижного алфавита, читают отдельные слова, предложения и тексты.
Зона сенсорного воспитания Зона сенсорного воспитания
Система Марии Монтессори
Зона сенсорного воспитания предназначена для развития и утончения зрения, осязания, вкуса, обоняния, слуха, тактильных ощущений..
Вальдорфская педагогика Вальдорфская педагогика
Вальдорфская методика
Вальдорфская педагогика ориентируется на личность ребенка. В этой педагогике нет специально разработанных приемов и занятий — это просто жизнь детей в особом семейном климате, благоприятном для развития внутреннего мира ребенка, и в особой обстановке, наполненной натуральными материалами, заряжающими жизненной силой и дающими толчок для фантазии: дощатые полы, столы и стулья, самотканые ковры на полах, тряпичные сшитые куклы, вязаные гномики, деревянные лошадки, соломенные бычки.
Кубики Зайцева Кубики Зайцева
Методика Зайцева
Вряд ли найдется такой родитель, который бы никогда не слышал о кубиках Зайцева...
На письмочтение «работали» все предыдущие виды деятельности. Освоив их, малыш может приступать к одновременному чтению и письму складов и слов.
Этот вид деятельности можно назвать настоящим «стимулятором» для восприятия, внимания и памяти малыша. Он призван закрепить представления ребенка о видах кубиков и порядке расположения складов на кубиках и в таблицах.
Основные виды деятельности ребенка с «Кубиками Зайцева» – это: Классификация кубиков. Озвучивание кубиков и таблиц. Поиск. Письмо и чтение слов. (список дан в логической последовательности.)
Методика Зайцева построена на принципе чтения по складам. Это исконно русская единица чтения. Так на Руси издавна учили детей. Складовой принцип чтения положил в основу своей азбуки Лев Николаевич Толстой. Теперь склад снова вернулся к нам. И в этом — заслуга Н. А. Зайцева.
Зона упражений в повседневной жизни Зона упражений в повседневной жизни
Система Марии Монтессори
В зоне упражнений в повседневной жизни собраны материалы, с помощью которых дети учатся ухаживать за собой и своими вещами. Дети упражняются в пересыпании, переливании, классификации и сортировке, приготовлении пищи, уходе за животными и ручном труде. На занятиях в групповом кругу дети осваивают основы социализации и учатся описывать свои чувства.
Система Марии Монтессори Система Марии Монтессори
Система Марии Монтессори
На сегодняшний  день система Марии Монтессори –  одна из самых востребованных методик  развития ребенка, в которой совмещено, казалось бы, несовместимое: свобода  и дисциплина, увлекательная игра и серьезная работа.
У методики Николая Александровича Зайцева есть несколько «секретов» достижения безусловного успеха. Секрет 1. Эмоциональный комфорт. Доказано, что даже мгновенный, самый крошечный результат рождается у ребенка только тогда, когда он испытывает эмоциональный комфорт, вдохновение.
Озвучивание или пропевание складов - ведущий вид деятельности на начальном этапе обучения чтению. Озвучивание складов проходит по кубикам и по таблицам и занимает совсем немного времени.
В математической зоне собран сенсорный материал для развития чувств ребенка, умения сравнивать, измерять, упорядочивать, мыслить логично и точно..
Зона космоса
Система Марии Монтессори
Занятия в зоне космоса направлены на обучение способам добывания информации по окружающему миру, истории, географии, астрономии, анатомии, информатики и на сопоставление, сравнение, анализ, переживание, упорядочивание жизненных впечатлений ребенка, на осознание себя и своего места в мире..
Помогите нам стать лучше
Пройти опрос