Top.Mail.Ru
NEW SALE
Меню
Советы родителям

Много - ни одного

Цель занятия: формирование математических представлений у ребенка.

Однажды котенок пошел погулять и увидел птичек на лужайке. Спрятался котенок под кустик и смотрит: что птички делают? А птички зернышки клюют, радуются, что такое вкусное угощение нашли.

Захотелось котенку с птичками поиграть. Выпрыгнул он из-под куста, а птички... Где птички? - Нет птичек. Улетели птички. Удивляется котенок, куда птички подевались?

Вот какая история приключилась с котенком.

Инструкция

  1. Вам понравился котеночек? Тогда давайте придумаем ему имя. Как мы его назовем?
  2. А теперь немного посчитаем.
  • Посмотрите на верхнюю картинку.

Сколько котят на верхней картинке?

Сколько птичек?

Что делают птички?

Что делает котенок?

  • Посмотрите на нижнюю картинку.

Сколько котят на нижней картинке?

Сколько птичек?  (Нисколько, ни одной, нет птичек.)

Что сделали птички?

Почему они улетели?


Задание взято из рабочей тетради «Математика для малышей».

Другие книги по теме.

Бонусная картинка №0
5001
Комментариев еще нет — ваш может стать первым
Почитать ещё