Продолжая разговор о сенсорике малышей, напомним, что основная задача сенсорного развития – помочь ребенку накопить представления об окружающей обстановке. С его помощью ребенок постепенно накапливает представления о цвете, форме, величине, строение, пропорции, положении в пространстве, звуке предметов и т.д.
Продолжая разговор о сенсорике малышей, напомним, что основная задача сенсорного развития – помочь ребенку накопить представления об окружающей обстановке. С его помощью ребенок постепенно накапливает представления о цвете, форме, величине, строение, пропорции, положении в пространстве, звуке предметов и т.д.
К трем месяцам ребенок бодрствует гораздо дольше, а потому есть возможность больше времени уделить общению с ребенком: поиграть с ним в обучающие игры, продолжить формировать у ребенка зрительную, слуховую, осязательную и двигательную активность.
Предлагаем вам и вашему малышу следующие игры-занятия на развитие сенсорных способностей:
- Побуждайте ребенка захватывать погремушку из ваших рук: покажите ребенку погремушку, а когда он протянет к ней ручку, вложите погремушку в раскрытую ладошку (со временем предлагайте ребенку для схватывания другие различные предметы).
- Знакомьте ребенка с различными ритмами: быстрой и медленной музыкой, громкой и тихой.
- Малыши лучше воспринимают стихотворную форму, читайте и рассказывайте ребенку потешки и стихи.
- Наденьте на руку ребенка резинку с колокольчиком (или прикрепите к рукаву кофточки). Когда ребенок будет двигать ручками – колокольчик будет звонить.
- Погремите погремушкой, спрячьте ее за спину и снова погремите. Понаблюдайте, станет ли ребенок искать ее глазами. (Погремушку можно прятать и под платок).
- Возьмите ребенка на руки и подойдите к зеркалу. Расскажите ребенку, кого он видит в отражении.
- Накройте голову прозрачным платком и спросите: «Где мама?» Можно осторожно «спрятать» и ребенка и позвать: «Где Арина? (помогите малышу стянуть платок) Вот она! Нашлась Арина!»
- Положите ребенка на животик, а перед ним выложите несколько игрушек. Пусть малыш старается дотянуться до них, притянуть к себе и взять в руки.
- Организуйте импровизированную горку (положите книжку под углом) и скатывайте с нее шарики или маленькие мячики.
Автор статьи: Дарья Колдина
1-3
3-5
5-7
7 и старше
а как у вас?
аллергия
аудио
беременность
близнецы
болезни
Бонусная программа
видео мастер-классы
воспитание
вскармливание
второй ребенок
гимнастика
гиперактивность
говорить
детский сад
домашнее хозяйство
досуг
еда
животные
здоровье
зубы
игрушки
игры
имена
Интернет-магазин
книги
конкурс
массаж
наказания
новости сайта
Обзор книг
обсуждение книг интернет-магазина
подарки
правила форума ШСГ
праздники
прививки
прогулки
простуды
путешествия
развивающие методики
разное
роды
семья
сказкотерапия
сон
спорт
творчество
техника
травмы
ходить
чтение
Школа Семигномочек
...