Цель занятия: провести опыт, рассказывающий о способности материалов сохранять тепло или холод.
Цель занятия: провести опыт, рассказывающий о способности материалов сохранять тепло или холод.
Инструкция
Пока зима еще снег не растаял, проведите с детьми следующие опыты:
- Принесите домой два снежных комка. Один из них оберните бумагой или тканью. Понаблюдайте с ребенком, какой комок снега быстрее растает. (Тот, что был «спрятан» от воздействия теплого воздуха и сидя в своем «домике» мог дольше сохранять холод).
- В 2 одинаковые формы налейте воду и заморозьте в морозилке (или принесите кусочки льда с улицы). Приготовленный лед посыпьте солью и понаблюдайте, какой кусок быстрее растает. (Тот, что посолили, потому что соль, растворяясь в воде, выделяет незначительное количество тепла). Поэтому-то весной и посыпают дорожки солью.
- Заготовленный лёд на блюдечках поместите в разные условия. Один кусочек – в холодильную камеру, второй – оставьте при комнатной температуре, а третий кусок –поставьте на батарею. Результат будет очевиден, и скорее всего ребенок и сам заранее обо всем догадается. Так что останется только проверить.
0-1
1-3
5-7
7 и старше
а как у вас?
аллергия
аудио
беременность
близнецы
болезни
Бонусная программа
видео мастер-классы
воспитание
вскармливание
второй ребенок
гимнастика
гиперактивность
говорить
детский сад
домашнее хозяйство
досуг
еда
животные
здоровье
зубы
игрушки
имена
Интернет-магазин
книги
конкурс
массаж
наказания
новости сайта
Обзор книг
обсуждение книг интернет-магазина
подарки
правила форума ШСГ
праздники
прививки
прогулки
простуды
путешествия
разное
роды
семья
сказкотерапия
сон
спорт
творчество
техника
травмы
ходить
чтение
Школа Семигномочек
...