Цель занятия: развитие мелкой моторики.

Инструкция:
Вырежи бумажный квадрат.
Сделай из квадрата два одинаковых прямоугольника.
Сложи прямоугольники, как показано на рисунке-схеме. Обрати внимание на то, что из одного бумажного квадрата получаются две одинаковые мышки-норушки.
Степлером или скотчем прицепи мышке хвостик из шерстяной нитки или бумаги.
Можно прочитать малышу "Сказку об умном мышонке" С. Я. Маршака или стишок "Кошки-Мышки" С. Михалкова:
Сказала Кошка Мышке:
- Давай с тобой дружить!
И будем этой дружбой
До смерти дорожить.
- Боюсь, — сказала Мышка, —
Что цель твоя близка
И будет наша дружба
Предельно коротка!
- Hv что ж! - сказала Кошка.
- Могу тебя понять!
Я вижу, что смекалки
У мышек не отнять!
Пышки (автор Эльмира Котляр)
Мышки испекли пышки!
Каждой мышке по сдобной пышке.
А одной мышке не хватило пышки.
Плачет мышка:
- Где моя пышка?
А другая мышка:
- Возьми, вот тебе пышка!
Задание взято из книги «Секреты бумажного листа» серии «Искусство детям». Издание «Искусство — детям» предназначено для обучения детей 5–9 лет основам изобразительного искусства и художественного труда.