Цель занятия: развитие речи у ребенка.
Инструкция
- Прочитайте внимательно задание под номером 1.
- Вы знаете эти разноцветные буковки? Назовите их.
- Какие звуки они обозначают? Давайте определим, где находятся эти звуки в словах – названиях картинок.
- Пример: "Посмотрите, Гномик уже догадался, что слово АИСТ начинается со звука А, и закрасил первую ячейку на схеме слова".
- Объясните ребенку, что нужно находить место звука — начало, середину или конец слова — в названиях картинок, которые находятся под данной буквой.
- Прочитайте внимательно задание под номером 2.
- Гномик приготовил для Вас ребус: отгадайте, что получится, если в слове СТУЛ звук У заменить на звук О. Ответ нарисуйте на карточке.
Задание взято из рабочей тетради «Развитие речи у дошкольников 5+»
0-1
1-3
3-5
7 и старше
а как у вас?
аллергия
аудио
беременность
близнецы
болезни
Бонусная программа
видео мастер-классы
воспитание
вскармливание
второй ребенок
гимнастика
гиперактивность
говорить
детский сад
домашнее хозяйство
досуг
еда
животные
здоровье
зубы
игрушки
имена
Интернет-магазин
книги
конкурс
массаж
наказания
новости сайта
Обзор книг
обсуждение книг интернет-магазина
подарки
правила форума ШСГ
праздники
прививки
прогулки
простуды
путешествия
разное
раннее развитие
роды
семья
сказкотерапия
сон
спорт
творчество
техника
травмы
ходить
чтение
Школа Семигномочек
...