Цель занятия: развитие речи у ребенка.

Инструкция
- Прочитайте внимательно задание под номером 1.
- Вы знаете эти разноцветные буковки? Назовите их.
- Какие звуки они обозначают? Давайте определим, где находятся эти звуки в словах – названиях картинок.
- Пример: "Посмотрите, Гномик уже догадался, что слово АИСТ начинается со звука А, и закрасил первую ячейку на схеме слова".
- Объясните ребенку, что нужно находить место звука — начало, середину или конец слова — в названиях картинок, которые находятся под данной буквой.
- Прочитайте внимательно задание под номером 2.
- Гномик приготовил для Вас ребус: отгадайте, что получится, если в слове СТУЛ звук У заменить на звук О. Ответ нарисуйте на карточке.
Задание взято из рабочей тетради «Развитие речи у дошкольников 5+»