Цель занятия: развитие мелкой моторики.

У бабушки в курятнике жили куры. Это была большая птичья семья: два петуха, разноцветные курицы и пушистые желтенькие детки-цыплята. Один петух был белый, а другой с ярким хвостом, и они иногда ругались и дрались, так как никак не могли решить, кто же из них главный.
А днем все семейство бродило по двору в поисках червячков и зернышек. Бабушка очень любила своих курочек. Она кормила их зернышками и ласково приговаривала: «Цып-цып-цып!». А Даша и Маша помогали бабушке. Интересно было наблюдать, как куры суетятся и спешат склевать все зернышки.
Давай нарисуем много зернышек для птичек, чтобы всем хватило.
Инструкция
Для занятия Вам понадобится простой карандаш с обрезанным под углом ластиком, а также гуашь светло-коричневого цвета.
- Покажите ребенку, как, прикладывая ластик в краске к бумаге, можно нарисовать зернышки, предложите малышу накормить курочек.
- Задайте малышу вопросы:
Чем обычно кормят кур?
Как называют птенца курицы?
Что кричит петух рано утром на заборе? - Расскажите ребенку интересный факт: из одинаковых желтых цыплят вырастают петухи разного цвета.
Задание взято из книги «Крошки и горошки» серии «Маленький художник». Серия альбомов «Маленький художник» предназначена для занятий с детьми 3–5 лет. Занятия по этим альбомам приобщают малышей к миру прекрасного, развивают творческие способности, формируют эстетический вкус, позволяют ощутить гармонию окружающего мира.
Другие книги по теме.