Цель занятия: формирование математических представлений у ребенка.

Однажды котенок пошел погулять и увидел птичек на лужайке. Спрятался котенок под кустик и смотрит: что птички делают? А птички зернышки клюют, радуются, что такое вкусное угощение нашли.
Захотелось котенку с птичками поиграть. Выпрыгнул он из-под куста, а птички... Где птички? - Нет птичек. Улетели птички. Удивляется котенок, куда птички подевались?
Вот какая история приключилась с котенком.
Инструкция
- Вам понравился котеночек? Тогда давайте придумаем ему имя. Как мы его назовем?
- А теперь немного посчитаем.
- Посмотрите на верхнюю картинку.
Сколько котят на верхней картинке?
Сколько птичек?
Что делают птички?
Что делает котенок?
- Посмотрите на нижнюю картинку.
Сколько котят на нижней картинке?
Сколько птичек? (Нисколько, ни одной, нет птичек.)
Что сделали птички?
Почему они улетели?
Задание взято из рабочей тетради «Математика для малышей».