NEW SALE
Выбирайте лучшее! Экспертный совет Школы Семи Гномов собрал все лучшие товары для развития детей в одной сети магазинов!
Меню
Советы родителям

На остановке

555.jpgЦель занятия: развитие речи и мышления.

«Читая» с годовалым ребенком картинку, следует сначала достигнуть узнавания предмета в жизни и на картинке. Ваша цель на этом этапе, чтобы малыш уверенно находил нужный предмет на картинке и на полях книги. Примерный текст послужит вам отправной точкой в занятиях с малышом. Вы можете, ориентируясь на состояние ребенка, продолжить рассказ по картинке, используя новые понятия. Возвращайтесь к сюжету многократно, потому что каждый раз ребенок будет находить на картинке что-нибудь новое для себя, каждый раз он будет все лучше понимать сюжет. Занимаясь с малышом, следует чутко реагировать на его состояние. Помните, что такая кроха может удерживать внимание только очень короткое время. Не следует «пичкать» ребенка знаниями: если ему не интересно, то это будет бесполезно.

В возрасте от 1,5 – 2 лет  происходит следующий скачок в речи и мышлении. Начинается интенсивное накопление активного словаря — слов, которые малыш не только понимает, но и пытается произносить. Взрослым в своем общении с ребенком следует постепенно отказываться от употребления детских слов-заменителей (не «ав-ав», а собачка), иначе вы замедлите переход ребенка от упрощенного детского языка к нормальной речи.

Рассматривая с малышом картинки, полезно связывать изображенные там сюжеты с реальными ситуациями из жизни малыша. Рассмотрели все, обсудили и говорите: «люди гуляют по городу, пойдем и мы погуляем» или «вот изображена швабра, а где у нас стоит швабра, пойдем поищем». Существует множество различных возможностей обыграть каждую картинку, и вы вскоре сможете сами делать это.

Задание взято из книги «Прогулки по городу».

Другие книги по теме.

Комментарии 0

Отзывы 0

Помогите нам стать лучше
Пройти опрос