NEW SALE
Выбирайте лучшее! Экспертный совет Школы Семи Гномов собрал все лучшие товары для развития детей в одной сети магазинов!
Меню
Советы родителям

Мой первый словарик

Цель занятия: пополнение словарного запаса.

Инструкция

  • Необходимо убедиться, что ребенку знакомы все предметы, изображенные на картинках.
  • Обязательно называйте соответствующее обобщающее слово. Например: «Посмотри, какие красивые насекомые. Где бабочка? Покажи. А где стрекоза? Вот стрекоза». И так далее.
  • Картинки нужно смотреть многократно, пока вы не убедитесь, что ребенок все хорошо запомнил. После этого можно перейти к основному этапу занятий.
  • Для этого аккуратно разрежьте картинки по линиям разреза.
  • Разложите карточки так, чтобы они были перепутаны, и предложите малышу найти, к примеру, всю посуду: «Давай соберем всю посуду. Это посуда? Нет, бабочка не посуда. А это посуда? Да, кастрюля — это посуда». И так далее.

Задание взято из книги "Мой первый словарик".

Другие книги по теме.

Комментарии 0

Отзывы 0

Помогите нам стать лучше
Пройти опрос