Цель занятия: развитие мелкой моторики.
Инструкция
- Нарисуйте ряды до конца. Сколько яблок у Вас получилось? А сколько грибов, чашек?
- Какой удивительный чайник: крышка есть, носик есть, ручка есть и даже узоры видны, а самого чайника нет. Куда чай наливать будем? Дорисуйте чайник и узоры на нем.
- Предложите ребенку нарисовать чашки, грибки, яблоки и чайник в прописях.
0-1
1-3
3-5
7 и старше
а как у вас?
аллергия
аудио
беременность
близнецы
болезни
Бонусная программа
видео мастер-классы
воспитание
вскармливание
второй ребенок
гимнастика
гиперактивность
говорить
детский сад
домашнее хозяйство
досуг
еда
животные
здоровье
зубы
игрушки
игры
имена
Интернет-магазин
книги
конкурс
массаж
наказания
новости сайта
Обзор книг
обсуждение книг интернет-магазина
подарки
правила форума ШСГ
праздники
прививки
прогулки
простуды
путешествия
разное
роды
семья
сказкотерапия
сон
спорт
творчество
техника
травмы
ходить
чтение
Школа Семигномочек
...